Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #240521 об интернет провайдерe Yota

Очень низкая скорость

Путем длительных переговоров со специалистами компании Yota,выяснилось,что низкая скорость из-за поломок на вышке,и в течении двух дней(без учета тех десяти ,что я уже провел без интернета)все наладится.Через два дня,разумеется,ничего не изменилось,и после моего повторного обращения к оператору,и длительных переговоров у меня приняли заявку под номером 14008318.На следующий день я был оповещён о том,что никаких проблем у них нет.

А теперь посмотрим на ситуацию со стороны клиента,то есть меня.Я заплатил 1400 рублей за высокоскоростной 4G безлимитный интернет,а по факту я уже 14 дней,из 30 за которые заплатил,пользуюсь интернетом со скоростью от 0.5 до 6 Mбит/с.И все это,с учетом того,что я нахожусь в зоне покрытия,рядом с вышкой,в округе нет высоких зданий и т.д.

Самое адекватное решение,которое мне предложил оператор,было изменить тарифный план в настройках.А теперь внимание вопрос-зачем продавать услугу,которую оператор не может выполнить в принципе? Зачем предлагать высокоскоростной интернет больше 20 Мбит,если вы даже 2 Мбит дать не в состоянии?

Я уже три года живу в месте,в котором пользоваться проводным интернетом нет никакой возможности,по этой причине я испробовал практически всех мобильных операторов(кроме Теле2),и знаете,вы пока обладатели пальмы первенства в топе ХУДШИХ!У меня все.