Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Несколько дней стабильно плохо работает интернет.
Грешил на ноутбук, брал другой, переустанавливал всё, обновлял, отключал ПО, брэндмауэры, подключался без WiFi по витухе, но тщетно.
1,5Мб отдача, 8 Мб приём, скачки, разрывы.
Одно радует, теперь в доме появился ещё один провайдер, можно попытать счастья у него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила симку тинькофф mobile с безлимитным интернетом, целый месяц пользовалась не могла нарадоваться, какая красота, но спустя месяц радости пришел конец, снизили скорость, обратилась в техподдержку, в течение четырёх суток различные операторы водили меня занос говорили что большая нагрузка носить, убедили меня что можно подключить режим модема за 598 руб. и тогда все заработает. Я подключила данные услугу, скорость интернета не изменилась, а оставалась такой же низкой. Я зашла у нас настройки маршрутизатора для того чтобы изменить название сети но там автоматически выбираются сети теле2 и других вариантов нет. Делаю вывод что теле2 такие симки контролируют и не позволяет раздавать свой интернет в полном объеме кому попало. Вывод: в нашем регионе Иркутская область, Такой услуги не видать. Кто захочет купить подобную симку тинькофф mobile, хорошенько подумайте. Какое-то время вы будете пользоваться интернетом, а потом только деньги с вас будут брать в полном объеме, а услуг в полном объеме предоставить одни не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены высокие, качество услуг ниже плинтуса, от скорости по тарифу в лучшем случае утилизируется половина, какой бы вы тариф не взяли. Лепят тупые отмазы что это виноват антивирус или его отсутствие, операционная система, модем или симкарта. При этом сайт speedtest у них не режется ни каком тарифе и можно видеть что ни модем, ни что бы то нибыло еще в вашем пользовании не мешает вам получить скорость гораздо выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было принято решение о расторжение договора.
В нашем населённом пункте(ст. Медведовская) они по сути монополисты(касательно GPON, оптоволокна).
Техническая поддержка никакая! Дозвониться нереально, выключают своих роботов, бросают трубки, не отвечают и т.п.
Собсна, а зачем вообще обращаться в Тех поддержку если всё хорошо и стабильно? Верно, не зачем! А у них линия просто отключается и/или игнорируется из-за кол-ва звонков в тех поддержку.
Стабильность интернет соединения пробила дно, особенно с начала 2024 года.
До этого были проблемы, но вот за этот год окончательно накипело.
Итог! Подключаем WiFi интернет, ибо из-за монополии в населённом пункте нет других возможностей... И я почему то уверен что соединение по WiFi будет в разы стабильнее оптоволокна от Омикрон.
Короч, не связывайтесь. Лучше не станет, только хуже. 3 года опыта за плечами, тонны бумаги исписаны для работодателя с обьяснительными о отвратительном интернет соединению(я удалёнщик)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, мы готовы помочь исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800, в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.