Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #240578 об интернет провайдерe Марк

Ухожу

Это я написал сегодня в отдел расторжения договоров:

Добрый день!

В связи с недоброкачественностью оказываемых услуг Вашей компанией, выраженных в низкой скорости предоставляемого интернета, некомпетентности сотрудников компании Марк, нежеланием последних решать возникшие технические вопросы, не законным удержанием ДС с лицевого счета за фактически невыполненную работу прошу Вас договор 161--- считать расторгнутым с момента окончания срока действия оплаченного тарифного плана.

Подробности в моем сегодняшнем телефонном разговоре с Вашим менеджером.



С Марком более 10 лет, но терпение иссякло. (((

Комментарий представителя провайдера

добрый день! разбирались в Вашей проблемой всей компанией - долго и напряженно выясняли, кто, как, когда и зачем... В общем, Вы уже знаете, в чём дело - эфир перегружен, надо менять частоту Wi-Fi на 5 Ггц. Спасибо, что решили остаться с нами.
P.S. вводим новое правило - несмотря на то, что сервис-менеджер, выезжающий на помощь к абонентам, тратит время и бензин даже в том случае, если помочь не получается, хотя мы честно пытались - платы за такое в будущем брать не будем.
Также, закупаем 5 Ггц оборудование для демонстрации и настройки клиентам.