Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #240970 об интернет провайдерe Westelecom

Ужасное обслуживание клиентов.

Все началось с того, что месяц ждала подключения, при полной оплате! Спасибо, подключили( Провели временную магистраль. Был ветер,повредились кабеля, по тому что все на соплях держалось. Уже неделю жду ремонтников, а мне каждый день обещают, что завтра прийдут! Если бы у нас было на что поменять, с удовольствием потключилась бы к другому провайдеру! Работники Westeleсom, если ви меня читаете,надеюсь вы после всех негативных отзывов, все таки начнете нормально работать!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
От лица компании, приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться с ситуацией, описанной в Вашем отзыве, прошу назвать адрес, по которому Вы подключены к интернету. Сообщить адрес Вы можете либо по тел. 750-29-96, либо ответным e-mail письмом (выслали Вам в 9:36 на почту, указанную при регистрации на сайте 2ip.ru). Мы обязательно примем меры, высним почему сложилась такая ситуация и вышлем к Вам монтажную бригаду в ближайшее время.