Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241034 об интернет провайдерe Yota

Интернет стал хуже, стали резать скорость!! Если есть возможность, берите другой аналог, т.к. уже второй модем такой и та же проблема.

Модем 4G. Сразу говорю, показатели сигнала SINR/RSRP те же, они не изменялись за всё время работы модема, и никакого софта, который бы что-то редактировал для скорости, никаких улучшайзеров, оптимайзеров не было установлено, никаких правок в реестре не было, да и ПК мой с Windows, на котором используется модем, чистый, что было сделано специально перед установкой текущего модема к ПК, всё для того чтобы было под чистую и не было из-за каких-то измененных настроек в ПК и т. п. хуже, и стоят лишь необходимые программы для работы и интернет-серфинга.

НО!!! Примерно как 1-2 недели, может уже больше, скорость в интернете стала желать лучшего, она снизилась минимум как в 2-2.5 РАЗА, МИНИМУМ. Тесты есть, все честно. Раньше — стабильная минимальная реальная скорость 1 МБ/С, в среднем 1.2-1.8 МБ/С, максимум примерно по 2.3-3 МБайт. Сейчас — стабильная минимальная скорость 300 кб, в среднем 350-600, максимум редко 800-900 кб, а ведь это была стабильная скорость раньше, и даже было повыше. Порой мне кажется, что мой телефон сейчас даже быстрее модема со своим 3G, нет, не кажется, так и есть, ведь сравнивал скорость. Я теперь медленно скачиваю даже фильм, видео не могу смотреть без остановок из-за медленной скорости в разрешении 720p, это ужасно. А иногда даже в 480p. И да, тариф максимальный. Служба поддержки в их чате упрекает что всё ок, так и должно, такое случается и даже не гарантируют что скорость большая теперь будет. Такие дела, ребята. Да, раньше был хороший, удовлетворял и не хотелось менять, но со временем его скорость урезают, видимо, пока вы не доломаете его/не надоест и не купите новый. Я не знаю этому объяснения. Был бы рад если бы всё вернулось на свои места.

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Давайте постараемся вместе найти им решение. Прислали на Ваш e-mail письмо с запросом информации.