Отзыв #241034 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет стал хуже, стали резать скорость!! Если есть возможность, берите другой аналог, т.к. уже второй модем такой и та же проблема.

Модем 4G. Сразу говорю, показатели сигнала SINR/RSRP те же, они не изменялись за всё время работы модема, и никакого софта, который бы что-то редактировал для скорости, никаких улучшайзеров, оптимайзеров не было установлено, никаких правок в реестре не было, да и ПК мой с Windows, на котором используется модем, чистый, что было сделано специально перед установкой текущего модема к ПК, всё для того чтобы было под чистую и не было из-за каких-то измененных настроек в ПК и т. п. хуже, и стоят лишь необходимые программы для работы и интернет-серфинга.

НО!!! Примерно как 1-2 недели, может уже больше, скорость в интернете стала желать лучшего, она снизилась минимум как в 2-2.5 РАЗА, МИНИМУМ. Тесты есть, все честно. Раньше — стабильная минимальная реальная скорость 1 МБ/С, в среднем 1.2-1.8 МБ/С, максимум примерно по 2.3-3 МБайт. Сейчас — стабильная минимальная скорость 300 кб, в среднем 350-600, максимум редко 800-900 кб, а ведь это была стабильная скорость раньше, и даже было повыше. Порой мне кажется, что мой телефон сейчас даже быстрее модема со своим 3G, нет, не кажется, так и есть, ведь сравнивал скорость. Я теперь медленно скачиваю даже фильм, видео не могу смотреть без остановок из-за медленной скорости в разрешении 720p, это ужасно. А иногда даже в 480p. И да, тариф максимальный. Служба поддержки в их чате упрекает что всё ок, так и должно, такое случается и даже не гарантируют что скорость большая теперь будет. Такие дела, ребята. Да, раньше был хороший, удовлетворял и не хотелось менять, но со временем его скорость урезают, видимо, пока вы не доломаете его/не надоест и не купите новый. Я не знаю этому объяснения. Был бы рад если бы всё вернулось на свои места.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Давайте постараемся вместе найти им решение. Прислали на Ваш e-mail письмо с запросом информации.