Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241077 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Интернет отключается на 1-2 секунды каждый день, звонил в службу поддержки поменяли роутер не чего не изменилось

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В сети "Ростелеком" примерно раз в сутки (у некоторых абонентов этот период может составлять от 24-х до 36-и часов) происходит технологический обрыв соединения по таймауту (такова особенность работы биллинговой системы). Если разрывы возникают чаще, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы.