Отзывы об интернет провайдере Good Line

Оставить отзыв
Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снова пишу отрицательный отзыв

Плюсы: Тех.поддержка классная, большое ТВ — бомба.

Минусы: Он лишь один, но такой, что перекрывает все плюсы — отвратительный интернет за конскую цену (это я еще не раз упомяну)

Комментарий: Вот я писал отзыв 31 июля. И как это было уже раз 10, мне позвонил сотрудник гудлайн, там через удаленный доступ к моему ПК он проверил скорость, трассировку, полистал каналы на 192.168.0.1 и всё, сказал, что у меня прекрасный интернет без перебоев связи и добавил:"позвоню на следующий день проверим как работает». (Время звонка не было оговорено) Было два звонка, я ответить не мог из-за занятости, в итоге больше звонков не было, до интернета/игр тоже не было особо дел. Зайдя спустя неделю снова в интернет… В общем ничего не поменялось, как был отвратительнейший интернет за КОНСКИЕ цены, так и остался. Далее я в сентябре или октябре звонил снова в гудлайн, потому что интернет УЖАСЕН, ОТВРАТИТЕЛЕН, приехал сотрудник, скинул все настройки dir-825 и… даже не установил на него обновления, да. Опять ничего не поменялось, даже хуже стало, вот недавно самому пришлось лезть в настройки этой чудо-приставки и устанавливать обновление, после чего wi-fi стал получше работать, но все еще с лагами и тупняками. По проводу интернет нестабилен, в играх тормозит, видео грузятся иногда долго, иногда быстро, но открыть скриншот для него — мама родная, задача сложнее некуда.

*Справедливости ради, стоит отметить, когда я писал прошлый отзыв, обратил внимание на отвратительную приставку, она стала работать идеально, есть, конечно, и минусы, но объективно она сейчас работает идеально. Все мои претензии исключительно к ИНТЕРНЕТУ.

Вот теперь скажите мне, сотрудники гуйдлайн, что меня должно держать у вас? Качество интернета у вас отвратительное, оно становится приемлемым только по приезде сотрудников, а неделю спустя — капутмахеншмахен. Цены у вас НУ ПРОСТО КОНСКИЕ, я бы сказал САМЫЕ высокие, что я вообще видел в Сибири, но взамен я получаю вот это. Вот скажите, почему мы должны парится из-за интернета, когда платим 600 РУБЛЕЙ ЗА 100МБ/С (!!!)? Почему за такую цену я страдаю и не могу комфортно себя чувствовать в интернете? Щас вот вангую, завтра мне позвонят из гудлайна, снова попросят удаленный доступ, зайдут на спидтест и скажут:"У ВАС ХОРОШИЙ ИНТЕРНЕТ!». Так вот, если меня снова попросят что-то проверить через удаленный доступ, я скину звонок, перейду на сибирские сети и отпишу самый отвратительный отзыв о вас, он будет еще хуже вашего интернета, потому что мне это уже надоело и считаю, что меня натурально разводят. Если разрешение ситуации будет адекватным, т.е реальный поиск причин, а не вот эта показуха со сменой каналов связи, проверкой трассировки, «пробовали ли вы перезагружать компьютер» или ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПРИСТАВКУ и прочая дичь, которая никоим образом не помогает решить проблему с интернетом уже пятый год, то я дам шанс до конца февраля, а дальше уже посмотрим, как будет. Повторюсь, если мне скажут, что на спидтесте показывает хороший стабильный интернет и это я чего-то не понимаю, то я это буду расценивать, как попытку назвать меня дурачком — я уйду, если меня будут кормить россказнями, что проблема в моём компьютере — я уйду, если мне завтра позвонит сотрудник и скажет скачать программку «удаленный помощник» — в лучшем случае я промолчу и скину звонок, а потом уйду. Если такая проблема с лагами интернета будет повторятся — уйду. Если вы уже понимаете, что вы не хотите решать эту проблему, так и скажите, я не буду мучить нервы ни себе, ни вам и мы просто разойдёмся, как в море корабли. И еще раз упомяну, ваш интернет нестабилен, он тормозит в браузере: часто плохо грузятся видео на ютубе, элементарно не может прогрузить скриншот. СТРИМЫ ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО СМОТРЕТЬ, ОНИ ПРОСТО НЕ ГРУЗЯТСЯ. Он тормозит в играх: я выхожу на противника, происходит фриз на секунду-две и меня убивают и так происходит раз в 5-10 минут, именно поэтому, если мне снова скажут про хорошие результаты на спидтесте, я буду думать, что меня держат за идиота.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжемся с вами, чтобы обсудить пути решения ситуации.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого и не качественно

С данным провайдером уже не первый год. Цены конские.Техники приходят интернет начинает работать, проходит неделя и все опять висит и вылетает. Повелся на беседы тех.поддержки купил новый роутер, заменили кабель. Счастье было не долгим хватило на 3-4 месяца.

Сейчас уже 2 недели начинаю работать со звонка в тех поддержку (нет интернета)или перезагрузки роутера. Также не подгружается видео. Все починить для удобства клиентов не хотят, утверждают что поломка у меня.

На старой квартире, были такие же танцы с бубном. Вылечил проблему сменой провайдера на сибирские сети.

С нового года попробую решить вопрос также.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены вашим опытом пользования( Конечно, мы хотим помочь, но, к сожалению, сейчас получаем лишь отказ от сервиса и удаленной проверки. Понимаем, какие неудобства вызывают неполадки, но столь нетипичный случай требует больше внимания. Мы выполнили проверку оборудования и кабеля с нашей стороны и проблем не зафиксировали, именно поэтому необходим более комплексная проверка и даже мониторинг.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вы - ДНО!!!

Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!

«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…

Цифра, пакеты пачками «пропадают»…

Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…

БАЛАБОЛЫ!!!

«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:

Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…

Интернете, пакетах, пингах, роутерах…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет отличный.

Самый лучший для меня интернет, на тв всегда лецинзионные фильмы и покупают их всегда быстро, и это достойно. У нас 100 мегабит, качает в торренте по 10-12 мегабайт в секунду. Всем рекомендую, не понимаю тех людей которые пишут про интернет гудлайна плохо.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо а высокую оценку, Степан! Нам очень приятно :)

Обязательно продолжим развивать услуги, чтобы приносить еще больше положительных эмоций!)

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неверно указан номер

На офсайте неверно указан номер технической поддержки — попадаю в кемеровскую квартиру все время. Отвратительно работают.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Проведем полную проверку по этой ситуации.
С техподдержкой можно связаться не только по телефону, но и через час с сайта goodline.info, либо с приложения "Техподдержка Good Line"

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания ужасная, никому не советую!!!

Купила приставку за 5 тысяч, но виснет, спрашивается, зачем отдала деньги, а они для пртставки не маленькие!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за сообщение о проблеме. Нам нужно узнать подробности неполадки, чтобы восстановить корректную работу. Видим, что уже связывались с нашими специалистами в техподдержке и назначили сервис. Уверены, после визита инженера связи, услуга будет работать как положено.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг

С пингом прям беда, друг находящийся в Красноярске имеет 55-60, против моих 70-80. Так что если поиграть делайте выводы. Из плюсов: качественная техподержка, что собственно и держит.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видим, что уже обратились в техподдержку. После того, как вы сообщите IP-адрес сервера, системные администраторы смогут проверить оптимальность маршрута.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОБМАН

последнее время со скоростью беда, уже 2 раза звонила чтобы мне вернули заявленную скорость 100 мб/с… думаю уже пора переключатся на другого провайдера

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Анжелика, мы понимаем из-за чего вы расстроены. Низкая скорость — это не обман, это техническая неполадка, которую диагностирует и устраняет техподдержка. К сожалению, с ноября месяца, по указанному договору, обращений по проблемам со скоростью не было, и мы не знали о ваших переживаниях до этого отзыва.
Сегодня с вами свяжется технический специалист. Не переживайте, нерешаемых проблем не существует!

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет вроде норм, но не для игр.

За год попробовал 3 операторов интернета, если по моему личному рейтингу, 1 место ттк, 2 гудлай, 3 сибирские сети, ттк себе сами малину испортили постоянными ремонтами на сети, а так это номер один в нашем городе, гудлайн как альтернатива смотреть видосы и стримы пойдёт, но в играх (дота2, PUBG) готовтесь к пингу 72 и это на русскому сервере, на Америке 105, у того же ттк это 48 на русском, 79 на Америке, гудлайн к сожалению нечего сделать не смогут, отвечают в стиле *пинг зависит от расстояния от сервера игры до вас, так же рекомендуется пользоваться прямым подключением через кабель. Пинг мы не понижаем* это дословный ответ оператора на сайте, если учитывать что тарифы у них намного дороже, то это очень странно) Подключайте если особо не планируете играть в онлайн игры.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Попытаться понизить пинг всё же можно, для этого нужно выполнить трассировку до игрового сервера и передать эту информацию оператору. Наши системные администраторы проверят оптимальность маршрута и, по возможности, внесут изменения.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

Хороший провайдер,обращался за помощью,среагировали быстро,качество нормальное.но мне кажется дороговато!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, Максим! Стоимость стандартных тарифов не намного выше аналогичных предложений других операторов, но качество сервиса, техподдержки и дополнительных услуг позволяют нам предположить, что вы сделали правильный выбор)