Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241457 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Все хуже и хуже...

Подключила "Сибирские сети" 4 года назад - меняла провайдера и искала надежного поставщика интернета. В итоге нашла сплошные проблемы и головную боль.

Последние два года только и делаю, что постоянно звоню в техподдержку. Интернета нет: он пропадает внезапно - вечером, днем, в любое время суток - интернет, бах, и вдруг умер. Звонишь оператору - в ответ автоответчик: "По вашему адресу зафиксировано ограничение скорости". "Сибирские сети"! Вы задолбали уже с ограничениями скорости! Если у вас дряхлое оборудование, которое не тянет, меняйте его, вы для чего цену повысили за интернет?

Но на автоответчике приключения не заканчиваются. В случае, если удается дозвониться оператору, лучшее, что слышишь в ответ: "Извините, я не могу назвать причину отключения, наши инженеры работают". И работают медленно! Каждые несколько часов звонишь и слышишь, что сначала интернет восстановят в 15,00, потом в 18,00, потом в 21,00, а потом вообще на следующий день.

Перед новым годом "Сибирские сети" побили все рекорды: за неделю обращалась в техподдержку по вопросу отключения интернета 8!! раз.

Стабильно один раз в неделю, как минимум, интернет пропадает. "Сибирские сети", вы, мало того, что не можете обеспечить своих клиентов нормальной интернет-связью, но, наверное, еще думаете, что людям делать больше нечего, как тратить время и деньги - звонить вам, чтоб выяснить, что за проблемы с интернетом?

Я уже не говорю о том, что даже когда интернет есть, скорость о-о-очень далека от заявленной в тарифе - 100 МБит/сек. Специально сделала два теста скорости вечером 17,03,2016г. - входящая скорость соединения оказалась 16-17 МБит/сек: на такой скорости у меня даже страницы в соцсетях открываются медленно, что говорить про скачивания, игры, просмотры кино и т.п.

Ужасный интернет. И ужасный провайдер. Судя по тому, сколько времени уже проблемы существует, решать их и не собираются.

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ксения! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Мы хотели бы помочь в решении Ваших вопросов. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы обязательно проведем работы по стабилизации скорости и передадим Ваше обращение в отдел контроля качества для детального разбора.