Отзыв #241480 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последнее время не доволен

Пользуюсь услугами Ростелекома наверно аж с 2003 года когда еще карточки были.
До этого были мелкие проблемы которые решались и особо не расстраивали.
До весны 2016 г был тариф 30 мб/с. за 490р. После позвонили и предложили перейти на тариф с более высокой скоростью и телевидением. Перед подписанием договора спросил 10 раз у представителя, смогу ли я отказаться от телевидения если не понравится. Мне ответили конечно без проблем.
После месяца использования и постоянного подглючивания то ли приставки то ли интернета понял что такое тв мне не нужно.
Пришел в офис нашего г. Венев и получил отказ в отключении услуги тв. Предложили отключить, но с выплатой неустойки в размере около 3 т. р. Вопрос? Почему не предупредили заранее ведь я об этом спрашивал.
Выводы сделал лишь бы впарить обманом приставку, а там трава не расти.
В итоге приставка тв лежит без дела и как я понял придется ее еще и выкупать теперь. Так как просто вернуть ее нельзя. Хотя она абсолютно новая.
Последний месяц интернет работает не стабильно постоянно отваливается, скорость вместо обещанных 50-70 мб/с по тарифу не подымается выше 25мб/с
Очень разочарован не только последней работой Ростелекома, а больше огорчает обман с подключением телевидения. Спрашиваешь специально все нюансы, а в итоге тебя нагло обманывают.
Буду прощаться с Ростелекомом и переходить на другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
17.03.2017 в 20:24
г. Венев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.