Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241654 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Отличный провайдер!

Лучше Ростелекома у нас в городе нет. С тех. поддержкой конечно беда, одно решение на все случаи жизни, отключите модем, а потом включите! :) Проблемы со скоростью есть но незначительные, я сижу на телефонной линии, когда вечером все приходят с работы скорость немного падает но не значительно. Я разбирался с данной проблемой и выяснил, что положено подключать в их кабель не более 40% людей с АДСЛ, а их заставляют включать всех кто падает заявление! Виновато их начальство, которому денег не хватает, а они хотят все больше и больше, при этом всем плевать на качество предоставляемых услуг((( это хорошо когда скорость 8-10 мб/с, а у кого 1-2 мб./с. и еще падает когда все заходят??? Отсюда рождаются жалобы.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Желаете ли Вы оставить жалобу на работу службы технической поддержки? Услуги предоставляются только при наличии технической возможности для подключения. Допустимое отклонение скорости соединения от заявленной в тарифном плане - 10-15%. Если скорость в вечернее время значительно ниже, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.