Отзывы об интернет провайдере Unet
Оставить отзывДобрый день!
Подскажите, как вы были подключены?
Обращались с данной проблемой в техническую поддержку?
Этот провайдер так же работает под вывеской Евротелеком (Всеволожский район СПб).
По тарифу скорость должна составлять 20Мб/с. По факту же такая скорость достигается редко; примерно раз в 2-3 дня соединение либо полностью пропадает, либо скорость скорость падает до 2 Мб/с и держится так в течении целого дня. Техподдержка работает с 10 (складывается ощущение, что работать они начинают не раньше 11) до 23. На заявки о плохой скорости не реагируют, ссылаются на проблемы с физическим каналом, обещают прислать монтажников, то в действительности никто не приезжает и ничего не меняется.
Игорь, добрый день!
Вы ошиблись, мы не работает во Всеволожском р-не и не имеем никакого отношение Евротелекому.
Деньги дерут, а качество обслуживание на нуле! Скорость падает регулярно, на протяжение всего месяца приходится звонить в их офигенную тех-поддержка, которая толком ничего не знает и максимум что посоветует — перезагрузить роутер. Мда. Контора похуже ростелекома будет. А это звоночек, однако. Одним словом, я бы не рекомендовал (особенно за городом).
Когда перезжали в квартиру, выбирали между несколькими провайдерами, в итоге выбрали Юнет (тарифы дешевле).
И сильно прогадали! А нужно было только почитать отзывы, чтобы понять, какой этот интернет
Из 100мб/с средняя - 2.5мб/с. В реальности же еще меньше (т.к. я проверял на скорость подключения).
Если на одном ноутбуке попытаться смотреть видео в качестве 320, загрузка текстовых страниц занимает от 15с и выше. На другом ноутбуке вообще ничего не загружается.
Звонишь в поддержку - "На линии никаких проблем, попробуйте подключить напрямую, не через роутер."
Подключаю, и о чудо! Тест на скорость - 100мб/с.
Переподключаю в роутер - 35мб/с. Ладно, это мне вполне хватает.
Но проходит меньше часа и интернет умирает...
Все это хитроумные отмазки тех. поддержки, что мол, мы не можем гарантировать качество интернета через роутер, и у вас из-за него такая скорость.
Да, действитеьно, гарантировать такую же скорость они не могут. Но:
во первых, по своим техническим характеристикам мой роутер может покрывать и трех-комнатную квартиру (живу в однушке). Пользуюсь им 4 года, сменил несколько квартир/провадйеров и с роутером нигде проблем не было.
во вторых, при помощи специальных программ я смотрел на какой часте работают соседние роутеры, и мне они ни как не мешают.
Оплатил три недели назад, по акции на 5 месяцев, но нервы дороже, на днях подлючаю другой.
Впервый сталкиваюсь с таким качеством услуг интернет. Буду рад, если мой отзыв поможет избежать подобной ситуации.
Недавно заселился в ЖК "София" и тут единственный провайдер - Unet. Позвонил некоему менеджеру Екатерине, она мне предложила "суперпредложение" подключение на пол года со скоростью 100 Мбит/сек за 1000 руб и именно так, никаких ньюансов больше не обговаривалось. Ну соответственно я согласился, подключился, поработал пару дней со скоростью 100 Мбит/сек после чего уехал в отпуск на 2 недели, сейчас приехал и смотрю - скорость стала 25 Мбит/сек ну думаю может что то на линии, звоню в техподдержку там мне говорят что на самом деле это не совсем полгода а первый месяц мне нужно пожить на тарифе 25 Мбит/сек, так еще и если я превышу объем скачанного в 100 Гбайт то скорость совсем урежут. А вот следующие 5 месяцев обещают в 100 Мбит/сек. Короче чувствую что меня "развели" и теперь надо экономить трафик. Поговорил с соседом он сказал что пока меня не было интернет отключался и он звонил в техподдержку там сказали что нет электричества на подстанции и в течении часа все исправят, в итоге интернета не было сутки.