Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241931 об интернет провайдерe Yota

Первое время мобильный интернет радовал, всего 240 рублей, безлимит. Грузило абсолютно все, даже фильмы, не было нужды даже в вай-фае. Сейчас все настолько плохо, что часами не обновляется страница, приходится включать и выключать передачу данных, иногда везёт - страница обновляется. иногда - нет. Жаловаться в поддержу не буду, потому что бессмысленно, интернет просто стоит своих денег. Йота по сравнению с другими операторами сделала просто аукцион щедрости пользователям, которые успели до 22 декабря установит безлимит. Но не долго пользователи йоты плясали, через месяц связь стала наиотвратительнейшей. Грустно, но переходить на другого оператора и переплачивать неохота.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

22 декабря было анонсировано, что с 25 января старая линейка тарифов будет закрыта для подключения новыми пользователями.
Мы понимали всю ответственность данного шага, поэтому заранее предупредили пользователей, которые сомневались или колебались, переходить к нам или нет.
За месяц эти пользователи могли сделать выбор.

Изменение тарифов никак не затронуло наших старых абонентов.
Поэтому нам очень грустно слышать, что у Вас произошли сложности с нашим интернетом и в итоге сложилось такое мнение.

Хотели бы разобраться во всем и постараться Вам помочь!

Запросили у Вас информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос