Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241996 об интернет провайдерe Yota

Умирающий

здесь был оставлен отзыв ранее. Проблема была в обрывах и не возможности смотреть/слушать онлайн. После чего я получил ответ на почту от Тех. поддержки. Где мне предлогали проделать несколько тестов, отправить им скрины о месте нахождении, скрины со страницы с настроек модема где указаны данные о сигнале сети и скрин скорости сети. Все было проделано, после чего я получил ответ. Где они сказали что они не видят никаких проблем и все работает как надо. Видимо скорость в 5МБ/с для них норма при максимальном тарифе 20Мб/с. посоветовали улучшить сигнал сети, сказали что минимум он должен быть "2/-110". У меня же сигнал "12/-63"!)))) Я в шоке. Просто "плюнули в лицо". Это была последняя капля. Провайдер ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, ОЧЕНЬ!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Ознакомились со всей перепиской.
Как мы видим - Вы предоставили информацию о том, что у Вас сигнал SINR/RSRP 4/-111 и его не удается никак улучшить.
Данные показатели являются очень низкими и при них мы, увы, не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.

Также мы видим, что с такими сложностями Вы обращались к нам и ранее, после чего нами была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу (согласно карте покрытия - Вы находитесь в зоне с фрагментарным покрытием, где мы не можем гарантировать высокий уровень сигнала изначально).
Увы, сроков по данному типу заявок нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне, а также требуется множество ресурсов.

К сожалению, в данной ситуации остается ожидать улучшения покрытия.