Отзыв #242085 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Путь современного интернет-юзера

Все началось, когда мне купили мой первый компьютер. Это был примерно 2009 год. На тот момент это был средний комп, ничем не выделялся только лишь отсутствием интернет подключения. Для меня это было нечто невообразимым: иметь интернет, познавать невиданную информацию. Но куда было драматичнее, когда родители мои купились на акцию компании ТВТ (ныне они примкнули к МТС). Согласно акции скорость была 512 Кб/с. Сегодня мобильный 3G куда большую скорость имеет. Хотя кому я говорю, люди до меня еще с меньшей скоростью сидели. Ну, так вот спустя 2 недели, мои 512 Кб/с испарились до 64 Кб/с. Это был ад! Я нахватал кучу вирусов, мой антивирус страшно и безбожно матерился своими прозрачными красными окошками с содержанием устаревших баз сигнатур. Просто боль на каждом клике. Затем нами было предпринято изменить и скорость, и провайдера интернета.
*Вы уже подумали, что это будет Дом.ру, а неееет, все еще впереди*.
Из-за этого первого паршивого интернета я узнал, как получать смачные пилюли от родителей от без конца перезагружающегося компьютера, это была предыстория. Как было нами предпринято изменить провайдера, мои родители тут же поскакали в здание известного нам Таттелекома — та еще ерунда, если честно: PR-компания на высоте, а поддержка — то еще. Мы взяли интернет со скоростью в 2 Мб/с. Это было что-то с нечто, для меня, как сейчас помню, сайты грузились буквально за добрые 5-10 секунд, а не порочные 10-15 минут. С хорошим интернетом «Хорошие» проблемы: псевдопрограммист, который и подключал нам этот двухмегабитный инет, что-то ляпнул про себя, как оказалось позже, про вирусы, а мы и значения не придали. Антивирус начал обновляться, проверять компьютер, и начался кромешный (другим словом здесь не назовешь). Я вышел вынести мусор, а по приходе вижу картину маслом: комп беспрестанно перезагружается. Думал сначала, что так нужно, но на 10 перезагрузку я что-то заподозрил и, в общем-то, не зря. Спустя пару часов, у меня сопли, слезы, родители орут, что я комп сломал. Всю ночь не спал, очень сильно нервничал, но на следующий вечер мы позвонили знакомому программисту.
Спустя 3 недели нас навестил «Добрый дядя программист», установил нам, как помню, за 500 рубасов 7-ку и «джентльменский набор программ», в том числе и мой любимый антивирус «EsetNod32». Я, наверное, несколько недель доставал этого программиста с вопросами о новых ключ, и в конце концов я его, мягко говоря, надоел, и он больше не брал трубку. Теперь мне, маленькому пацану, пришлось выживать в этом страшном мире it-технологий. Сначала было трудно, но я освоился, еще больший толчок дали спецкурсы по программированию в школе, я прям поверил в себя.
Долгое время я пользовался «летаем (таттелекомом)». Потом мы повысили скорость, скрепя зубами, до 50 Мб/с. А затем хамское поведение, высокие цены и абсолютное безразличие в сторону клиентов нас подтолкнуло выйти из таттелекома и стать абонентами ДОМ.РУ.
Это безусловно лучшая компания со своими недостатками, но все же меньшими по количеству, чем у конкурентов. Мы пользуемся этой компанией уже с 2013 года и прочувствовали ее до мозга и костей. Были моменты, когда нас хотели откровенно обмануть, но куда уж без этого?) В любом случае здесь сервис приятный, как и личный кабинет с удобным интерфейсом, где ты можешь без всяких проблем найти всю необходимую для тебя информацию буквально в пару кликов. Цены в условиях кризиса кусаются, да, с этим не поспоришь, но опять же они ниже, чем у конкурентов, а качество намного лучше. Тем более каждый месяц каждому абоненту дом.ру предлагают заманчивые спецпредложения, от которых достаточно трудно отказаться.
Тогда главный вопрос: ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ринат, спасибо за эту обстоятельную и детальную историю. Очень рады, что вы сделали выбор в пользу компании Дом.ru. Постараемся и впредь предоставлять качественный сервис и максимально уменьшить количество недостатков