Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242251 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Коекакеры

Дак вот история моего подключения, вчера поставил себе геморой.

Установлен оптоволоконный кабель с тарифом до 200 мб/с все бы здорова, но…



Из плюсов отлично работает ТВ ну два дня работает уже без проседаний и картинка не сыпится.



Из минусов мой тариф называется игровой скорость до пермского дата центра показывает аж 900 мб/с вот радость то, но не тут то было пинг до Москвы 60+ и в каком месте этот тариф можно назвать игровым? зачем скорость если пакеты доходят с такой задержкой, зачем скорость если идет потеря пакетов.



Позвонил вчера в тех. поддержку сказали что составили заявку, через час интернет вообще пропал, позвонил в тех.поддержку сказали что составили заявку, сегодня интренет появился, проверил пинг — высокий. Позвонил в тех. поддержку сказали что составили заявку. Ростелеком вы неправильно назвали службу вам надо ее назвать «Заявочная» или «Коекакерская» потому что никто якобы в службе тех. поддержки ничем тебе помочь не может кроме «А вы перезагрузили оборудование?», а «перезагрузите компьютер?», ммм «оставайтесь на линии», «а вы знаете мы составим заявку» всё чем могут помочь в тех.поддержке, серьезно?

Сегодня подключил фиксированный ip адрес + 75 рублей, чисто ради интереса, ну ip фиксированный все здорова, звоню в тех. поддержку спрашиваю скажите мне мой ip адрес, после «оставайтесь на линии я уточню информацию, и узнавания на кого оформлен договор» я слышу совет от технического «специалиста» зайдите на сайт 2ip.ru и посмотрите там свой ip, извините что? «У нас просто не отображается». Повесил трубку ржал минут 10.



Узнал в чате с тех.поддержкой что моя заявка на пинг будет рассматриваться в течении 30 дней. «обрадовался».



Короче тариф игровой — игровой видимо только для Перми, ибо дальше скорость падает в геометрической прогрессии и пинг растет в арифметической.



Установка оборудования 5 из 5

Телевидение 5 из 5

Скорость 4 из 5

Пинг 0 из 5

Тех.поддержка -100 из 5

Отношение к клиентам и своим обязанностям -100 из 5



P. S. Кому нужны циферки на спидтесте эта компания и тариф для вас, всем остальным рекомендую обходить эту компанию стороной.

И решил платить я за это всё 1300 рублей. :)))

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635