Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТехнически, провайдер хорош. Но очень не нравится назойливость отделов, которые совершенно не имеют рамок и звонят по нелепым вопросам. Особенно для уточнения качества подключения или предложения вернуться к провайдеру с другого. И извинения, мол, перезвонят позже - никак не влиюят. В остальном - все неплохо, только, последнее время, все чаще лагает и все чаще отсутствует доступ к тем сайтам, которые другим провайдерам "подвластны"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как не работал интернет так и не работает спустя 5 месяцев обращений в службу поддержки. Тотальное игнорирование, сначала кормили завтраками с начала мая, теперь просто не отвечают, только ждите ждите. Интренет отключается каждый час на 5-10 минут, помощь аббоненту предоставлять компания отказывается. Если у вас есть выбор интернет от Ростелеком или от любой другой компании, однозначно выбирайте другую компанию, наплевательское отношение к клиентам, отписки по шаблону из методичек, только оплату берут как надо 650 рублей стабильно в месяц за 40МБ не стабильного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль что у вас сложилось такое мнение ???? Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно проверим.
Я просто не понимаю , за что я плачу 600 рублей, гружу 2 минутное голосовое , за 10 минут и это продолжается день за днём , пишу в поддержку , говорят отправили специалиста на вышку !! Уже два месяца на вышке, все не получается у него наладить !! Крайний месяц пользуюсь вашими услугами!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонили 5 раз, договорились о встрече, пришел мастер, устанавливать интернет. Оказалось, что нет нужного кабеля, перенесли заявку на два дня позже. После чего никто уже не пришел. Позволили, сказали, что перезвонят. Прошло 3 дня, позвонили и сказали, что Билайн вообще не поддерживается в этом доме, меняйте провайдера. Сам Билайн не перезвонил. С их стороны это было большое неуважение к своим клиентам . Они постоянно метали стрелки друг на друга , приходилось нам самим звонить и узнавать что и почему .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не справляется РТС с нагрузкой. Как выходные или вечер, так скорость дико падает. Слишком много народа, а канал на это не рассчитан. Решил чутка освободить канал и перейти к другому провайдеру, как закончатся деньги на счету.
Ну и когда плохая погода тоже частые аварии.
Компания маленькая и во время аварий не дозвониться и тг. в канале тишина.
Видео наблюдение без доступа в архив. только избранные могут видеть архив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи - хуже некуда.
Постоянное проседание скорости, аварии на линии и оборудовании провайдера.
Техподдержка - вообще ужас.
Совершенно не клиентоориентированная компания.
Абоненты им интересны только при оплате очень дорогого подключенич
Идёт обработка запроса, подождите секундочку