Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242517 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Чистой воды мошенничество!!!

Отзыв очень длинный - поэтому вынужден разбить на несколько!



Итак, поехали:

Заявлено 150 мб/с

Реально до 35, а чаще 5,7,9 мб/с

Постоянные обрывы связи и проседание по скорости

Игры лагают, страницы открываются через раз

Хорошо, что не отключался от своего провайдера!

Но тут еще косяк - без меня меня женили - они и городской телефон через свой gpon подключили - соответственно отключаю их коробку, чтобы в эту розетку подключить маршрутизатор нормального провайдера и остаюсь без городского телефона!

Техподдержка отвратная!

При подключении и на следующий день - подходили моментально; дальше треш - время ожидания специалиста составит до .!. минут.

стоит начать справедливо возмущаться или задавать вопросы, что собственно за обман - тут же вешают трубку с формулировками "некоректное общение" или "наш разговор носит циклический характер".

Лучше бы не эти формулировки учили, а услугу предоставляли качественно, в полном объеме и без обмана!



Дальше хуже:



как и у многих кто оставил отзыв - подключать пришел такой деловой монтажник - все подключил, оставил за собой кучу мусора в квартире и коридоре; при нем запускаю тест скорости ха-ха около 30мб/с со скачками и правалами :))) на резонный вопрос - а это что?!

Получаю ответ: не волнуйтесь, в течение суток роутер разгонится, в 12 ночи сам перезагрузится и все станет супер...

ага...

Проходят сутки.

Тест скорости - не выше 40мб/с с провалами и обрывами, а реально чаще 5-9 мб/с.

Звонок в техподдержку ))) пока еще новый кинутый - подходят моментально.

Приезжает "мастер" - с умным видом рассказывает полнейшую фигню...

Говорю - скорость не стабильна, постоянные обрывы соединения, игра дико лагает...

Ответ: да вы что?! Игры только по кабелю, а вайфай это только страницы в браузере просматривать (?!)

Это называется - ржунемагу )))

Показываю на ipad, да говорю?! И куда мне сюда кабель воткнуть???

В общем "мастер" ведет себя вызывающе недружелюбно - он Д'Артаньян, а пользователи идиоты) и в третьем тысячелетии можно любую лапшу на уши вешать - пользователи ведь не разбираются в технологиях )

"Мастер" наговорил гадостей про монтажника - мол зачем тот менял настройки роутера и скинул настройки до зоводских... потом перемещаясь между мной и роутером, совершал какие-то манипуляции, переодически показывая тест скорости на своем устройстве (с которого он роутером и управляет) :))) но вот ведь незадача даже на его устройстве 100, а не 150... Меряю на своих поочередно - не выше 40 с с дикими провалами... Опять хождение между мной и роутером и у "разводилы" опять показывает 100... Меряю я - не выше 40, абсолютно нестабильно, скачки и бешеные провалы...

Дальше "разводила" пытается мне втирать, что все ПЯТЬ моих высокотехнологичных устройств плохие, а gpon Д'Артаньян и уезжает..



Мне перезванивают из мгтс, интересуются - сделал ли мастер свою работу - отвечаю, нет не сделал...

Обещают мастера на завтра.

Ок!

В течении суток попытка пользоваться интернетом - играть невозможно, даже гуглить напряжно - постоянно обрывы и зависания... Меряем скорость доходит до 40 с провалами и скачками, а чаще 5-9 мб/с - фиксируем каждое измерение;

Дальше попытка мерять чем-то другим кроме спидтеста, захожу на этот сайт, читаю отзывы иии... думаю вот я дурак, ну что было сразу отзывы не почитать...



Продолжение в следующем посте...

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"