Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер, но есть некоторые НО!

У провайдера есть несколько аккаунтов на роутер, один админский другой обычный и прошлось повозится чтобы его найти.

Скорость никогда не резали и цены не конские, но если вы заходите что-то отказаться езжайте в офис и ждите по часу.

rating rating rating rating rating
Ренат
09.11.2020 в 13:49
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман на 300% вместо 300Мбт/с

Заявленная и ежемесячно оплачиваемая скорость по тарифу в 300 Мбт/с не соответствует действительности. При проверке выяснилось что скорость беспроводного WI-FI на уровне допотопного проводного модема (запрос 22 Мбт/с — ответ 18 Мбт/с). Будем разбираться за что платим деньги.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Все тарифные планы это скорость заявленная по проводу, а не по wi-fi. По wi-fi скорость может отличаться т.к. зависит от внешних факторов - удаленность от модема, конфигурация помещения, экранирующих поверхностей, количества подключенных устройств, их характеристик и т.п. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу услуг со своей стороны.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

1. Аналогичная фигня, спрятали за NAT, приобрёл статичный ip, но проблема с пробросим портов не решилась, rdp, медиасервер и ftp не работают.

2. По «соображениям безопасности» не пускают в админский интерфейс на роутере, только user/user. 3. Техподдержка вообще не хочет понимать что от них хотят, даже на L3, ответ на все — мы вызовем мастера и он заменит роутер…



По скорости — нареканий нет, но скорость это не главное.



В общем, буду искать нового провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв, проверим информацию.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
осторожно мошенничают!

Пользуемся услугами дом. телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб. больше. Причем в самом счете это не понятно — за что именно. Сегодня позвонила в МГТС, чтобы уточнить — почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. ТВ смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость.

Однако Оператор МТГС (Екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. — стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!

До чего же мы дошли — уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев.

Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает.

А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали — завещение какое-нибудь…

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Попов

Первый месяц летал.сейчас 300-500 кбс и обрывы, в чем проблема не особо понимаю,

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2020 в 23:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нравится!

Интернет от МГТС работает стабильно и быстро, за год 1-2 сбоя, поэтому 10 лет я доверяю этому провайдеру. И вам рекомендую.

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2020 в 02:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некачественная техническая поддержка

В связи с введением Ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом COVID-19 пришлось выехать на дачу — изолироваться, по моей просьбе сотрудник МГТС с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «Добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «Интернет от МГТС» производятся из расчета 30 руб. в сутки в случае превышения трафика 5 Мбайт.

Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет.

В итоге Показания контрольной аппаратуры ПАО МГТС, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо.

Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как ПАО МГТС говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании МГТС. Не рекомендую.

При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ограничения и навязывание услуг

В связи с коронакризисом появилась необходимость подключаться удалённо к своему рабочему месту через VPN, тип подключения L2TP/IPSEC. Подключиться долгое время не удавалось. Оказалось, что проблема на стороне провайдера МГТС. Это подтверждается тем, что даже через мобильного оператора подключение устанавливается, а через интернет от МГТС — нет.

Служба поддержки работает ужасно. Чтобы дозвониться, нужно провисеть на линии 1 час, но даже если дозвонитесь, это не поможет, потому что квалификация работников совершенно недостаточна для решения таких проблем. Всё, что они могут предложить — это перезагрузить роутер и сбросить его к заводским настройкам. После этого они закрывают заявку без подтверждения, что проблема устранена.

Как выяснили опытным путём коллеги по работе, проблема устраняется подключением услуги Статический IP за 179 рублей в месяц и тут становится понятно, зачем все эти ограничения затевались. Статический IP совершенно не нужен для L2TP/IPSEC соединения, а нужен он только для прибылей компании МГТС.

rating rating rating rating rating
Михаил
18.10.2020 в 13:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Подключение L2TP/IPSEC не работает с приватным IP-адресом, поэтому мы рекомендуем подключать Статический, белый адрес.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа

Безобразное отношение к клиентам, отвратительно работает интернет. На жалобы не реагируют, не присылают мастеров. Дозвониться очень сложно до оператора, только робот отвечает. Ждать приходится больше 10 мин. Месяц жалуюсь, что картинка рассыпается и зависает в телевизоре, комп и телефон виснут, сигнализация глючит. Не рекомендую этого провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полная деградация техподдерки МГТС

Хочу высказать своё негативное отношение к техподдержке МГТС.

Это кого туда набрали, как они относятся к абонентам?! сама ситуация: 18.09.2020 обнаружил что не работает домашний телефон и интернет по физике, пока звонили в кц, пока думали что само заработет:), вызов мастера оказался возможен только на 20.09.2020 с 16-18ч. заявка 14854530. в итоге по заявке никто не пришёл и не отзвонился. ничего не заработало. начал с 21.09.2020 звонить на работе в кц, там сделали ОЧЕНЬ удивлённые глаза что мне никто не отзвонился… в кц ни черта не знали что и как… позвонил в кц на следующий день, такой же результат-ничего сказать не могут, информацией не владеют. кто там сидит? что за секретари? вы кого набираете на работу, а? в итоге телефон и интернет не работал до 23.09, считай неделю, сказали сделают перерасчёт… и вот сегодня за сентябрь платёжка пришла, а там полностью сумма, как будто и не было ничего!!! могу только матом их охарактеризовать., а самое интересное, эти паразиты сами после устранения повреждения не звонят, звонит их поганый робот и просит кнопочки нажать если проблема устранена. это верх цинизма в этой конторе! никто не извинился даже, это отстой полный.

rating rating rating rating rating
Андрей
13.10.2020 в 21:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ФИО владельца договора, проведем проверку.