Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242519 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Продолжение отзыва

Дальше ждем мастера, попутно сохранив пару десятков результатов теста скорости; технические характеристики всех пяти моих с женой устройств... :)))



Третьи сутки развода (попытки пользоваться gpon-ом)

Приезд мастера.

Сразу озвучиваю мастеру - либо делаете мне прямо здесь и сейчас заявленные 150 по вайфай, вот мои устройства, которые поддерживают такую скорость; вот теххарактеристики на них (чтобы не было попыток доказывать, что дело в них; вот результаты замеров скорости; вот страницы данного сайта с отзывами и всеми возможными вариантами развода (ответа мастера)...

:))) надо было видеть его лицо :)))

Замена роутера картины не меняет, но... происходит чудо :) разводила (мастер) сам меряет скорость и выдает мне результат: ну вот, смотрите, у меня вообще 200мб/с (двести) показывает...

:))) ну хорошо хоть рассмешил :)))

Это как, говорю, у тебя при тарифе 150мб показывает 200мб?! Ржунимагу :)))

Он отвечает - наверное это у меня телефон разгоняет :)))

ржунимагуещебольше :)))

Все, говорю, все понятно, сделать вы ничего не можете, отключайте меня от этой байды...

Ага!!!

А вот тут и начинается основная часть развода:

чтобы отключиться от мошенников - нужно ждать еще сутки, пока перезвонит старший специалист по вопросу отключения;

Деньги за подключение и пользование с вас будут пытаться требовать, т.к. вы же пользовались услугой!

Вернуть городской телефон обратно в нормальное состояние - без подключения через gpon - ехать к ним в офис и еще дополнительно заплатить 140 с чем-то рублей...



Итого:

в рекламе, что по телевидению, что на их сайте - ложь!

Заявленной скорости нет и в-помине!

Постоянные провалы по скорости и обрывы соединения!

Играть невозможно вообще, браузером можно пользоваться с грехом пополам, если готов постоянные зависания терпеть и с открытием страниц по несколько минут мириться!

После сообщения о желании отключиться техподдержка перевела мой мобильный, с которого я обычно звонил на робота - т.е. мошенникам нельзя сказать что они мошенники - даже когда обман очевиден и мошенник пойман за руку... Не беда - звоню с другого номера - когда понимают, что это я, начинается - вынужден буду прервать разговор, если...

Вынужден стерпеть это - отключиться-то надо!

Теперь в течение суток мне перезвонит старший бригады (старший специалист по вопросу отключения).

Сейчас готовлю заявления в Роском и Роспотребнадзор, и в Следственный комитет по вопросу массого мошенничества со стороны МГТС!

Подключался на номер (495) 375-31-88, который сечас не работает по причине отключенного от розетки gpon-а.

Вывод - никому и никогда не советую gpon!!!

Это чистой воды мошенничество!

Заявленной скорости и качества нет и в-помине, а при попытке отключиться с вас будут еще и деньги требовать!!!

Если хватило ума прочитать отзывы ДО подключения - подумайте - несколько сотен отзывов об одном и том же только на этом сайте!!!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"