Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242597 об интернет провайдерe Транстелеком

ТТК - ПОЧИНИТЕ СВОЮ УЖАСНУЮ МАРШРУТИЗЦИЮ

Пишет вам человек, который очень хорошо разбирается в сетях/интернетах...

ТТК, проверка скорости на сайте СПИДТЕСТ не дает НИКАКОЙ объективности по поводу КАЧЕСТВА вашего интернета. При проверке СпидТест он АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает сервер который находится ближе всего, то есть в ХАБАРОВСКЕ, а значит скорость до него будет ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТАРИФУ, правильно?

А вот если проверить московский сервер какой нибудь то скорость будет в несколько раз ниже, правильно?

Так вот среднестатистический пользователь сидит на сайтах КОТОРЫЕ находятся НЕ В ХАБАРОВСКЕ, правильно говорю, да?! А значит до них ДОСТУП хуже, не так ли?

Делал тесты на пинги и скорость. в сравнении ТТК VS Ростелеком.

Смотрим: (пинг,мс)

Япония 480 vs 64

Москва 120 vs 130

Смотрим скорость в Мбитах

Япония 3 vs 30

Москва 8 vs 39

И это просто краткий обзор, детально конечно если сравнивать то картина на Ростелекоме однозначно лучше, как ни крути. И будет лучше до тех пор, пока вы, господа ТТК, не разберетесь в своей ужасной маршрутизации и не наладите взаимоотношения с другими провайдерами.

Помните как вы в 2015 году пускали пыль в глаза пользователям когда до местных хабаровских провайдеров был пинг 950мс? И ваша маршрутизация была через Китай, интересный у вас резерв) И это продолжалось почти полгода.

Далее, смотрю на хабаровских провайдеров - есть Редком на форумах которого я вижу что движуха идет полным ходом, и если чтото не устраивает (пинг там поднялся до сервера играть стало неудобно), то поддержка сразу же пытается прописать маршрут как нужно, как могут. Вот, вот это поддержка!

Еще случай расскажу. Подключаем Юр-лицо, делаем запрос кто даст лучшее предложение - выиграл Мегафон, они дали ценник ниже в три раза чем ТТК.

Вот так, вроде магистральный провайдер и все у него арендуют, а слабый по другим местам в тч по обслуживанию.

PS. Плюс у вас в том, что у вас есть возможность подключить статику!!!

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!