Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242657 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Провайдер "Ростелеком"

Достоинства:

широкий выбор пакетов услуг

Недостатки:

цена на услуги не фиксирована, много оборудования

Услугами Ростелекома пользуюсь уже несколько лет. Подключил именно эту компанию только потому, что когда наш дом был сдан только Ростелеком имел право подключения по договору с ТСЖ, и еще более года или двух доступ другим компаниям к нашему дому был закрыт. Так что можно сказать выбора не было.

У меня интернет и телевидение от Ростелекома. Первое неудобство возникло уже при установке — оказалось что для интернета требуется один модем, а для телевизора другая приставка. Оборудование весьма громоздкое, куча проводов — это портит внешний вид квартиры. Мне казалось столько всего — это просто прошлый век.

Во вторых — пользоваться двумя пультами (один от телевизора, второй от приставки) достаточно не удобно.

Время от времени оборудование глючит.

А теперь о тарифах. Тариф который я подключал был — 499 р за всё — и интернет и телевидение. Первый год оборудование было бесплатным, после этого стали брать плату за аренду оборудования. Но это еще цветочки. Недавно счета от ростелекома стали расти неконтролируемо — каждый месяц сумма произвольно увеличивалась и уже перевалила за 1000. Тогда я пошла разбираться в офис Ростелекома. А оказалось вот что — тариф, который у меня был, переведен в архивные, тем не менее услуги по нему продолжают оказываться, а вот каким образом рассчитывалась стоимость этих услуг в офисе объяснить затруднились.

В итоге переключился на тариф, который включает так же как у меня и было интернет и телевидение (100 с чем-то каналов) + бонусом еще один пакет каналов (я выбрал Кино).

Сейчас стоимость тарифа и аренды оборудования чуть больше 600 рублей. Сколько продержится заявленная фиксированная цена тоже ответить не смогли. Один консультант сказал, что в течении года цена точно не изменится, другой пожал плечами и сказал — откуда мне знать, могут и завтра поменять. Об изменениях цены клиентов информировать Ростелеком нужным не считает.

В общем в всерьез задумываюсь о том, что бы сменить провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Если у Вас имеются нерешенные вопросы, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.