Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242709 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

отстойтелеком

Первое что ужасает сплошное вранье представителей провайдера, заключенный договор на скорость 200 мбт и тв кроме постоянных вызовов псевдомастеров ни к чему не приводят так как они не в состоянии своим оборудованием протестировать указанную скорость и поэтому ответ один перезагрузите «оборудование» ну, а если не поменялась скорость то виновато оборудование абонента. К сожалению я уже в 4-й раз к этому подключаюсь так как каждый раз прожектеры этоготелекома обещают заоблачные скоростя и безумный сервис во всех сервисах за ваши деньги. цены действительно заоблачные да и сервис в принципе «безумный» хоть и в отрицательм смысле. За все 4 раза подключений я понялчто корпорация какая бы она не была не обращает на единичного клиента и поэтому ждать честного отношения и выполнения условий договора это не про них, так как в основной массе юзеры не обращаются с вопросами всилу своей слабой или полной не внимательности к тому за что платят. пусть я буду одинок в своем мнении, но это по моему аксиома по количеству негативных отзывов. ТАК ЧТО ПАРНИ ИЗ ТОГОТЕЛЕКОМА ВАМ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ АПГРЕЙДОМ НЕ ТОЛЬКО СВОИХ ЗАРПЛАТ НО И КАЧЕСТВЕННО НОВЫМ СЕРВИСОМ ПО ДОСТУПУ К СЕТИ ИНЕТ. Желаю удачи нок своей радости уменя закончился годовой договор и я за те деньги которые плачу вам найду лучшего провайдера из всех к которым был поключен (мегафон-отстой, мтс — тоже, билайн-даже не удобно писать) остается старый и добрый М2С с которым работал паралельно с одним из ранее негативно обозначенными ПроваЙДЕРАМИ они хотя бы не обещают заоблачный сервис, а просто предоставляют ту скорость на которую заключен договор (что кстати важнее вранья и накруток цен, а также разговор с абонентами через Губу).

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.