Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242944 об интернет провайдерe Bilink LLC

Подумайте перед тем как подключатся

Тех.поддержка никакая. Дозвонится к ним нереально. Сегодня 3 часа ждал на линии, пока не взяли трубку. А в трубке все специалисты заняты. Скоро вас соединят. Альтернативным способом связи с провайдером пользовался. Обращение (аж 3 штуки) на сайте оставил но мне так никто и не перезвонил. Вчера в 18:30 интернет обрубили и до утра не было. Сегодня вечером пинг за 200, скорость около 4 Мбит/c вместо 100 Мбит/c по тарифу. И это подключение по кабелю. Часть сайтов вообще не открывается. Никакой компенсации за то, что услуга не предоставляется, нет. Деньги снимают каждый день, независимо от того, есть интернет или нет (15.03.2017 интернета не было 22 часа, а абон.плату сняли). Не советую данного провайдера никому. Сто раз подумайте перед тем, как подключаться. А раньше же был отличным провайдером.

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!

5.04.2017 произошла авария на сети. Причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Вчера, 6.04., были приняты экстренные меры — замена комплектующих. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Сегодня проблема со скоростью должна быть устранена.
В колл-центр поступает много звонков, которые невозможно обработать в полном объеме. Согласно обращениям, Вы говорили с оператором и Вам предоставлена компенсация. Приносим наши извинения и спасибо Вам за терпение.