Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #242987 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Беспредел Ростелекома

В 2012г. мной подписан акт приема-передачи оборудования и договор приставки Yuxing(795): указана приставка, серийный номер, стоимость аренды и приставки, дата, ссылка на номер договора. Через год я хотела выкупить приставку, обращалась в службу поддержки, где мне озвучили цену в 4392 р. это больше, чем в акте(3200р.). Меня не устраивало, и в интернете я нашла продавца, который продал приставку Yuxing(2595)за 800р.

Арендованную приставку Yuxing(795) сдала, получила акт возврата аренды от РСТ.

Пользовались услугой IPTV теперь своим имуществом, приставкой Yuxing(2595) с июня 2013 г.

30.01.15 в момент нахождения на работе, мне по телефону позвонил мастер и сказал, что может обменять бесплатно мою приставку Yuxing(2595) на приставку IPTVMAG 250, так как «он забыл флешку с прошивкой». Обмен приставки происходил в момент нахождения дома брата, с подписанием акта демонтажа и акта приема-передачи оборудования без какой-либо информации о необходимости оплачивать какую-либо плату, о размере, сроках оплаты, кроме того, данные акты исходя из текста являются приложениями к договору, однако не содержат ссылок и номеров на какой-либо первоначальный документ, без условий оплаты, прописан совершенно другой серийный номер IPTV MAG 250, доверенности на право подписи у брата конечно же не было. Договора никакого не подписывалось, только акты. Спустя 9 месяцев, в сентябре 2015г. РСТ стал присылать…..квитанции на оплату аренды за эту приставку IPTV MAG 250 моему дяде по другому адресу, с другим номером гтс, у человека кроме телефона ничего не подключено от РСТ. Так как в сентябре квитанцию принесли уже позже срока оплаты, родственник сразу оплатил счет (за 1 мес.), потом стал разбираться (деньги ему до сих пор не вернули). Звонил, ездил в офис РСТ, там сказали, что приставка взята в аренду на мое имя и висит долг с января месяца. После этого он связался со мной и уже в сентябре я выстаивала в очередях офиса РСТ. Мне отказались предоставить копию договора, и отказали поговорить с начальством и соединить по телефону, пришлось написать заявление, с вопросом о прояснении ситуации и выходе из нее.

Как Вы понимаете договора нет и я его искала в РСТ, но РСТ утверждает, что он есть с моей подписью, но невозможно его предоставить! Я постоянно слежу в личном кабинете и делаю скриншоты. РСТ повадился «воровать» деньги с поступивших денег счетов гтс, интернет и тв в счет аренды, «гася» долг. Сколько не пополнялись счета, в течении суток РСТ «крысил» за аренду. Получалось, что счета уходили в минус и начинались звонки с требованием погасить долг!

РСТ даже не старается найти понимание и пойти на переговоры, чтобы прекратить этот маразм и беспредел.

В декабре я закрыла все лицевые счета РСТ.

Написано заявление на возврат оставшихся финансов на закрытых счетах (деньги не вернули, уже «своровали»)

Была попытка в офисе вернуть уже их приставку IPTV MAG 250, лишь бы остановить абонентскую плату, но я требовала выдать бумагу с печатью и подписью о возврате и закрытии всех этих мифических договоров….в офисе приставку не отказываются принимать, но бумагу не дают, так как не знают какой договор закрывать!

Дебилизм.

Написано новое заявление в РСТ «включить благоразумие», совершить обратный обмен приставками, отдать мне мое имущество, им возвратить их (ответа нет с декабря).

Им выгодно специально оттягивать ситуацию, так как абонентская плата все еще начисляется, уже несколько тысяч «утащили», сейчас долг и пеня. Как в суде…так у них договор есть «виртуальный», как на деле в офисе поиск решения с приставкой с моей стороны…договора нет. С «этими» придется идти до конца, РСТ не идет на компромисс. Абонентская плата не останавливается. Мое имущество не отдается и не меняется обратно. Это беспредел. РСТ за полтора года, ни разу не ответил на мои попытки урегулировать ситуацию и пойти на компромисс. Просьбы и заявления остаются без внимания. КТО ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С РСТ И ХОЧЕТ ВЫБРАТЬ КАК ПРОВАЙДЕРА, ПОДУМАЙТЕ! ТАКЖЕ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ!

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы желаете уточнить статус претензии, то оправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, а так же укажите номер обращения, если он Вам известен. Уточним информацию у ответственных специалистов.