Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #243112 об интернет провайдерe Укртелеком

Телевидение от Триолана

05.04.2017 без предупреждения было отключено кабельное ТВ. Дозвониться удалось только через 3 дня, в контакт-центр, расположенный неведомо-где (не знают даже, откуда поступает звонок). Оператор сначала утверждала, что оповещать СМС они НЕ ОБЯЗАНЫ!!! При повторном обращении мне уже было сказано, что СМС отправляли в конце марта, а повторное подключение ТВ стоит 100 грн. Для этого нужно вызвать мастера (очевидно, только затем, чтобы дать ему денег, т. к. отключение прекрасно проводилось без моего присутствия). СМС о задолженности мне обнаружить так и не удалось.

От интернета отказалась еще в прошлом году, остаток на счете примерно 20 гривен, но перевести его на ТВ-счет нельзя, как и получить деньги назад, потому что надо предоставить все чеки об оплате.

Вывод: вся эта афера затеяна только для того, чтобы мастера Триолана хорошо заработали на доверчивых обывателях.

Платить не собираюсь. 100 грн. при абонплате 15 грн. + откровенное хамство сотрудников контакт-центра — это уже чересчур.