Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #243178 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Может кто задумается....

Люди, для начала справочная информация: Технология xDSL максимально возможная скорость передачи по двум телефонным проводам 15 Мбит\сек, при этом исходящая всегда в разы меньше (особенность (ADSL) асинхронной передачи данных). Далее так, как в большинстве своем, линии проложены до «царя гороха», плюс особенность низковольтных линий (очень быстро окислятся места контакта)- получается множество потерь «полезного» сигнала (особенно в сырую погоду). Так же берем во внимание оборудование клиента (как бы там ни было, но и клиентская часть бывает неисправна) Делаем вывод: Разрывы, медленная скорость интернета может решится — 1-е проверкой клиентского оборудование (первые советы всех тех.поддержек) 2-е устранение окисла (путем лужения) и надежность соединения контактов на всем пути линии от абонента к станции. 3-е Замена магистральных кабелей, которые «отслужили своё».

Теперь что касается ВОЛС (FTTP). Здесь очень многое зависит от профессионализма изначального монтажа («заводки» оптики в дом)и коммутируемого оборудования. Но это выявляется только лишь при групповых проблемах!

В заключение, руководство на местах разное, где-то стремятся улучшить ситуацию, где-то все «до лампочки», как впрочем, и у других провайдеров!

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Наша компания постоянно работает над совершенствованием оказываемых услуг и сервиса. Мы стараемся помочь каждому нашему абоненту при возникновении каких-либо проблем. Если у Вас имеются актуальные вопросы, связанные с услугами "Ростелеком", пожалуйста, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.