Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #243226 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Ничего не могу понять, что происходит.

В последнее время, постоянно проблемы с интернетом от Ростелекома.

То не могу подключиться с первого включения, приходится перезаходить, включать и отключать разные адаптеры.

При попытке проверить скорость. пишет что я не в Ухте, а в Воркуте или еще где-то.

При проверке Авастом пишет что роутер инфицирован, и тут я уже не могу ничего сделать, без службы Тех.поддержки, хотя туда звонил мне сказали что услуга нормально предоставляется! Как быть? Это я еще хоть минимальные понятия имею, но ощущаю себя полным глупцом. А если другой взрослый или старый человек платит за интернет, и получает услугу, так же как и я не очень хорошего качества. Единственное что я точно думаю, что идёт жесткий обман и никто за это не отвечает!

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для решения вопроса.