Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #243510 об интернет провайдерe Адс (Beeline RU)

ляйсан малабаева

Подключили домашний интернет Билайн. Через неделю перестал работать. Вызвали мастера, он сказал что накрылся WI-FI роутер и нам надо идти в любой салон и обменять его. А интернет пока сделал проводным. Я пошла в Автозаводский универмал, там мне сказали что роутеров нет и когда привезут неизвестно. Я попросила позвонить и узнать есть ли в другом ближайшем салоне роутер. Молодой человек при мне обзвонил несколько салонов и сказал что нигде нет, привезут через 3 дня. Я пришла через три дня, естественно роутеры не привезли. Консультант сказал, что я должна позвонить и сказать что роутеров нет и не будет и они мне просто пришлют курьера с новым роутером. Я стала звонить и началось... Мне стали говорить что никакого мастера и заявки не было и тд и тп. Сегодня уже 15 апреля , а роутер мне так и не поменяли. Кстати, несколько дней назад позвонили из отдела качества , я им в очередной раз все рассказала и меня вроде бы услышали! Сказали, что курьером привезут мне новый роутер. 13 апреля приехал курьер и протягивает мне симкарту за 700 рублей. Я спрашиваю, а где роутер, мне говорят ничего не знаю. вот так вот!!! думайте сами, нужно ли вам такое.