Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #243554 об интернет провайдерe Yota

Началась сплошная головная боль!

Пользуюсь услугами yota около 8-ми месяцев, подключены 2 смартфона,ПК через юсб-модем,все было очень неплохо все это время и я удивлялся негативным отзывам о провайдере. Но вот 7 апреля начались сплошные разрывы,сеть пропадает или индикатор показывает соединение, но передачи данных нет. Обращение в поддержку заканчиваются одинаково, сначала танцы с бубнами в виде изучения статуса модема, и последующее заверение,что все в полном порядке. Половину дня все нормально , половину пользоваться интернетом просто невозможно. Зато вежливо выражается сожаление, что "у вас сложилось такое впечатление". ВПЕЧАТЛЕНИЕ,Карл, сложилось, что интернета нету! Уже нервов не хватает!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень жаль слышать, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и информацию по предыдущим обращениям по адресу электронной почты, поэтому не владеем до конца полной информацией по произошедшему у Вас.
Хотелось бы разобраться во всем детальнее.

Мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом информации.
На ее основании мы сможем провести детальную проверку ситуации.