Отзыв #243793 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
платёжные документы

При оплате из личного кабинета при помощи банковской карты после нажатия кнопочки «ОПЛАТИТЬ», ни каких возможностей получить документы, подтверждающие платёж, НЕТ.
Перед тем как написать ответ хорошенько подумайте и проконсультируйтесь… и я буду очень удивлен, если ответ будет вразумительный.
НА МОМЕНТ ОПЛАТЫ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГ НА РУКИ ПЛАТИЛЬЩИКУ СРАЗУ ВЫДАЮТ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПЛАТЁЖ.
----------
Андрей, 18 апреля в 12:44
Совершил платёж и… никаких платёжных документов не получил. В этот же день связался с финансовой службой и меня уверили, что в течении пяти дней всё получу на емайл (на основании каких-то крутых правил).
Спустя пятнадцать дней ничего нет. В финансовой службе сказали, что в следующем месяце ожидайте свои платёжные документы.
ВОПРОС: почему целый месяц этот платёж прячется от государства? и где они бродят?
---------
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Андрей! Ситуация весьма странная, не уверены, что правильно поняли Вас. Если платёжный терминал, через который Вы пополняли счёт, не выдал чек, то нужно обращаться непосредственно туда. Если вдруг возникли неудобства именно с оператором YOTA (в поддержке терминала сказали, что средства ушли к нам, но на балансе денег нет), просим обратиться в чат на сайте http://yota.ru, чат мобильного приложения Yota, лс сообщества вк https://vk.me/yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
20.04.2017 в 07:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Вы пополняли баланс именно через наш сервис, благодарим за уточнение.

В этом случае, после того, как оплата была произведена, у Вас появилась кнопка Получить подтверждение на e-mail. Если при пополнении баланса Вы не нажали сразу эту кнопку, тогда нужно связаться непосредственно с сервисом Inplat и запросить чек у них (сделать это можно по следующим контактам: Почта: help@inplat.ru, Телефон: 8 800 555 7522, +7 495 646-75-22).