Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #243852 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Скорость в 2 раза выше заявленной.

Пользуюсь данным провайдером лет 5. Минусы — шельмуют со скоростью. Была у меня скорость 35 мб/с. увеличил до 70, проверил 27 — 35. Обратился в службу поддержки за разъяснениями… ответили, нет технических возможностей:). Вопрос — зачем согласились поднять скорость? Сказали потерпи, мол сейчас ты живёшь на окраине города, с одной стороны у тебя лес, как только там построят дома, будет тебе счастье 70 мб/с. Бред какой-то. Знают что не смогут обеспечить по тех. причинам обещанную скорость и впаривают её всем страждущим лохам только на бумажке.

Играю в Battlefield постоянно происходят разрывы соединения, при этом выкидывает из игры, при чём разрывы идут иногда в одно и то же время, как по графику. Звоню им — говорят вирусы, сам виноват. ОК — гружу программки с отслежкой входящего и исходящего трафика и во время разрыва по диаграмме вижу что вход и выход по нолям, т. е если бы был вирус то выход бы полюбасу работал, «стучал хозяину», ан нет в обе стороны ноль голимый. Всего скорей наподключали пользователей, больше чем это возможно, а сети недоразвитые — не держат, дают сбои.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.