Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244155 об интернет провайдерe Yota

Yota в Подмосковье.

Хороший провайдер, но есть некоторые недочеты. Во-первых, нет смс уведомлений о технических неполадках или плановых работах. Во-вторых, уже какой год в конце апреля-начале мая начинаются проблемы в соединением, т.е. всеоборудование работает нормально, но выхода в интернет нет. Операторы службы поддержки вежливые, адекватные, но порой не очень компетентные, был случай, что ежедневно звонили на протяжении 2-х недель - спрашивали о том когда будет соединение, но они не могли ответить на вопрос и создавали только заявки, хотя на самом деле сгорела вышка (об этом узнали из других источников и проверили достоверность данных). Операторы не могли не знать об этом, так как это крупное ЧП, но в итоге так и не дали вразумительного ответа.

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, информация может поступать не так оперативно, как хотелось бы, но при создании заявки все данные уточняются и информация сообщается Вам посредством SMS-оповещения.

По поводу уведомлений по авариям, действительно, на сегодняшний день можно узнать об этом, позвонив по телефону горячей линии или написав в чат на сайте www.yota.ru (там появится информация от нас о том, какие и в каких регионах трудности могут быть).

Татьяна, по поводу проблем с соединением написали Вам на Вашу почту для диагностики неудобств.