Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

САМЫЙ ХУЕВЫЙ ИНТЕРНЕТ. исходящая скорость больше чем входящая в 2 раза

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Претензия

Всего четыре мегабита, но почему-то на тесте 0,32.Буду расторгать договор, и другим советовать.

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему не стоит подключать МГТС по оптоволокну дома

Началось всё с переезда в другой город, а именно в Мытищи. Мгтс привлёк меня более низкой ценой за свои услугу ( 499р за оптоволокно и роутер в комплекте). Но наряду с этим обрёл полный головняк в виде постоянных провалов и медленной загрузки веб-страничек. Банально почту стало что с компьютера , что с ноутбука/мобильного телефона проверить проблематично . Очень не рекомендую данного оператора и буду переходить на другого.

rating rating rating rating rating
Руслан
Вчера в 19:09
г. Мытищи
Russian Institute for Public Networks (RIPN)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет в РЭУ им. Плеханова

Стоит начать прежде всего с того, что это всё таки не мой провайдер, но достаточно накипело. Всего у нас в универе есть четыре сети: Приватная, для сотрудников, для студентов и открытая. Для студентов и сотрудников сети работают очень медленно, для того чтобы грузить архивы, книги и всё то, что весит более 5 мб, требуется ждать часами (понятное дело вы думаете, что я преувеличиваю, но нет, и это в те дни, когда людей минимум в вузе), про открытую просто промолчу, это ужас 100 кб сами всё скажут за меня. Становиться интересно, что же с приватом... Он на удивление не так плох, так сказать вай-фай для элиты, для тех, кто через знакомых выяснил пароль, но и тут не без минусов, они тут жирные. Он периодически виснет, то есть как, он будто вырубается и через минут 20 включается, он по большей части открыт и доступен. Но знаете на 320 тыс. в год, можно было бы и получше.

rating rating rating rating rating
Руслан
Вчера в 10:34
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость соединения

Очень плохая скорость доступа в интернет у такой крупной компании, как Ростелеком. При соединении ч/з кабель исх скорость менее 1 мбит/сек, входящяя чуть более 3 мбит/сек, ограничений по тарифу никаких нет.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество услуг

Если что-то случилось с интернетом ночью можно спокойно ждать часов 9 утра...

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Практически во всех пакетах этого провайдера есть много полезных плюшек. Но в каждом из них столько же проблем. К сожалению это происходит в самый неподходящий момент, вылеты, зависания, простое отключение

rating rating rating rating rating
Денис
Вчера в 00:46
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.

UkrSat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

овно провайдер... едже и то быстрее, при минималке 6 мегабит выдает менее одного.

rating rating rating rating rating
Уася
23 сентября в 21:28
г. Южноукраинск
Portlane
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Бывает иногда лагает но вроде интернет есть и это уже радует.Быстрый привемро 50-70mbps в секунду

rating rating rating rating rating
Сергей
23 сентября в 21:06
г. Майами
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не думайте подключаться

Качество связи ужасное, постоянные тормоза, на тестах вечерами бывает 20 Мбит\с при тарифе в 100, пинг стабильно за 10мс...

Качество обслуживания плохое (хотя я ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЙ клиент), простой оператор отвечает быстро, но конкретно ничего ответить не может, приходится ждать ответа специалиста по 15-25 минут, это конечно дичь полная. Ну и фиг бы с ним - у всех так, но при всём при этом - специалист может только сбросить в дефолт мой роутер и дать заявку техникам чтобы те смотрели сеть. Порядок действий понятен и стандартен НЕЗАВИСИМО ОТ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ. И на такие простые вещи ушло пол часа моего времени, из которых 20 минут ждал ответа специалиста. В чат им писать толку нет, робот шлёт вас на горячую линию. А результат от горячей линии никакой, технари будут завтра проверять оборудование на доме.



Сети (по крайней мере по нашему городу) у них не свои, оборудование по ходу частично не управляемое (в 21 году!!!), узлы не мониторят. Как то с утра пропал линк, тестером с роутера замерил - линия целая. В течении дня нас дома никого не было, вечером пришли - связи нету, позвонили в ТП, у них никакой информации о поломке не было: "мы проблем не видим, переадресуем специалистам (ну и всё то же самое)".

Спецы нихрена не увидели (ни меня, ни проблему), конкретно пояснить видят ли они мой подъезд\дом\улицу\район (для понимания масштабности проблемы) не смогли. Сделали заявку и пообещали что технари перезвонят в течении суток. Звонка не было, позвонил сам. В ответ всё то же самое - мы хз, ждите звонка в течении суток. Следующий день то же самое, к вечеру сам звоню, опять ругаюсь, прошу пояснить что случилось, почему приходится ждать (магистраль что ли вырезали что так долго устраняете или шкаф украли), в ответ - мы хз, проблема какая-то там псц просто. Ну и к концу следующего дня (4 получается) позвонили, довольные, счастливые, "мы вам всё починили!". Спросил про причину - "Ну там с оборудованием на вашем доме проблемы какие то были"....

Добавлю, что и потом проверить нас удалённо толком не смогли - роутер надо было ребутнуть, нас дома не было, а на вопрос есть линк и мак или нет - ничего не ответили. Может просто не со спецом разговаривал, а может и оборудование не управляемое...



На текущий момент за два месяца пользования - 2 проблемы, а ещё до кучи - около месяца ждали пока нас подключат, хотя тариф к мобильному тарифу уже подключили и бабки списывали вовсю (хотя по чесноку - мы люди занятые, редко дома днём бываем). Ну и к слову подключили ни с первого раза - сначала не смогли найти мой кабель в подъезде lol (меня дома не было, объяснял как мог), потом с их стороны чего-то, с 3 раза получилось)



В общем. Сам в связи работал от и до, что такое оборудование на доме и какие с ним могут быть проблемы представляю, больше суток узел недоступен - это недопустимо. Даже если обрыв магистральной линии связи (точнее - тем более если) - такие сроки устранения неприемлемы.

Что такое сетевые ошибки и неисправности тоже знаю, в том числе когда гоняешь трафик по чужой сети. Что такое качественное обслуживание, как трудно его поддерживать и как тяжело обслуживать большую сеть тоже знаю.

Но у такого крупного и понтового оператора таких проблем быть не должно. Билайн всё чаще меня огорчает, не в ту сторону идут. Просто кто-то строит долго, правильно и качественно, а кто-то

быстро, с рекламой и на от***сь, или вовсе не строит, а халтурит и посредничает.

rating rating rating rating rating