Отзыв #244275 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
договор расторгнут

Представила личный мобильный телефон по просьбе службы технической поддержки Ростелекома, в течении полугода «долбали» рекламой. Отправила три заявки «об отзыве персональных данных» в части моего личного номера мобильного телефона, указала причину, в связи с постоянными звонками рекламного характера. Каково же было мое удивление, когда получила письмо за подписью главного специалиста отдела по работе с претензиями И. В. Свидер, о том, что обработка персональных данных моего личного мобильного телефона ПАО «Ростелеком» использует в целях исполнения действующего договора об оказании услуг связи. В моем договоре на оказание услуг связи указан домашний телефон. С чего ПАО «Ростелеком» в лице Свидер И.В., взяло, что не нарушает ФЗ РФ, причем еще и надеются на долгосрочные отношения.
Информационная, техническая, расчетная служба Ростелекома, сидят в большей части на удаленном доступе: бестолковые планктоны, проблем не решают, постоянно врут, связь односторонняя, никто ничего не знает. Навязывание роутеров и модемов любыми способами. Полгода бессмысленной траты времени, десятки не исполненных заявок, претензий, полтора месяца недопоставка услуг интернета. Выдохнула, прощай Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Пришлите нам, пожалуйста, в сообщении ВКонтакте в группе "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл." номера или скрины ваших заявок «об отзыве персональных данных». Мы их найдём и проверить их статус.
Уточните, пожалуйста, какую проблему вы хотели решить?