Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244570 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Пропал интернет

Вчера, 04.05.2017, около 22.30 пропало соединение с сайтами… Интернет, вроде и есть, а вроде его инет… :(

При попытке разобраться — выдает ответ «Не найден ДНС».

Ладно, думаю, к утру разберутся.

Ан нет. Сегодня, 05.05.2017, — та же история. Интернета нет, ДНС не найден и т. д.

Звоню в поддержку, а она (поддержка) такая важная, щеки раздувает… Сначала автомат минуты три рассказывал, как у них там все замечательно, назвал мой номер договора и даже остаток денег на счете… (только зачем он мне это все рассказывал, — не знаю, может, это — экзамен на внимательность???, ведь когда ответил оператор — начал все это же переспрашивать).

По сути дела — оператор опять щеки раздул, рассказал про «серьезную аварию», и про то, что «специалисты над этим работают, и в ближайшие часы должно все восстановиться».

Только я вижу другое: Захожу в настройки роутера, меняю ДНС… и всё начинает работать… Только ненадолго, минуты через 2-3 всё опять вырубается. Опять захожу в настройки, меняю ДНС и — снова работает… опять ненадолго.

Это что за игры такие? И долго эти издевательства будут продолжаться?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.