Отзыв #244597 об интернет провайдерe АльянсТелеком
Нарушают договор, нарушают законы о связи.
Добрый день. Пару дней назад у меня начались проблемы с данным провайдером, а именно постоянно вылетало соединение через роутер и по прямой линии. Позвонив в службу поддержки, мне с вызвали настройщика, который перепрошил роутер, но стало только хуже. Каждые 5-10 минут вылетал интернет, то есть я не мог сидеть в скайпе, делать стримы, прослушивать музыку в вк и многое другое. Снова позвонив в службу поддержки, мне предложили сделать перепротяжку, но для этого надо было пополнить баланс до 1000 рублей и только после этого приедет мастер. Я долго ругался с информационным отделом, что данная услуга не прописана в договоре и это просто развод, но все же вынудили меня пополнить баланс до заветной 1000 рублей… Пополнив баланс, мне сказали следующее« Михаил мастер будет завтра с 10 до 12 утра, но стоп! Что? В будний день у меня нет интернета и мне еще ждать сутки? Wtf? В ответ мне предложили следующие " Но если вам так срочно надо, то мы можем вызвать платного мастера. Я начал требовать разьяснений, где это прописано, что я должен был пополнять баланс, ждать сутки, но операторы категорически отказались давать такую информацию, так же отказались делать перерасчет. На следующий день пришел мастер, который делает перепротяжку и сказал следующие " Михаил, а звонок от кабеля идет, скорее всего проблема в оборудовании " Недолго думая, этот монтер сел за компьютер и сам прошил роутер, настроил оборудование, зарегистрировал его " Хотя это должен был сделать установщик " и ушел. После этого интернет работает стабильно.
Вывод. В АльянсТелекоме работают неадекватные операторы, которые не знают своего начальства, компьютерные мастера не выполняют свою работу, а вот монтеры молодцы. Так же стоит отметить, что АльянсТелеком нарушает договор и законы о связи, так же отказываются делать перерасчет.
Михаил , 06.05.2017 в 08:13
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте Михаил! Огромное спасибо за обратную связь. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Это очень неприятная ситуация. Позвольте Вас попросить отправить свои контакты и номер договора для идентификации случая на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Это нам поможет сделать сервис лучше. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры что бы подобного не повторилось.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.