Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244597 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Нарушают договор, нарушают законы о связи.

Добрый день. Пару дней назад у меня начались проблемы с данным провайдером, а именно постоянно вылетало соединение через роутер и по прямой линии. Позвонив в службу поддержки, мне с вызвали настройщика, который перепрошил роутер, но стало только хуже. Каждые 5-10 минут вылетал интернет, то есть я не мог сидеть в скайпе, делать стримы, прослушивать музыку в вк и многое другое. Снова позвонив в службу поддержки, мне предложили сделать перепротяжку, но для этого надо было пополнить баланс до 1000 рублей и только после этого приедет мастер. Я долго ругался с информационным отделом, что данная услуга не прописана в договоре и это просто развод, но все же вынудили меня пополнить баланс до заветной 1000 рублей… Пополнив баланс, мне сказали следующее« Михаил мастер будет завтра с 10 до 12 утра, но стоп! Что? В будний день у меня нет интернета и мне еще ждать сутки? Wtf? В ответ мне предложили следующие " Но если вам так срочно надо, то мы можем вызвать платного мастера. Я начал требовать разьяснений, где это прописано, что я должен был пополнять баланс, ждать сутки, но операторы категорически отказались давать такую информацию, так же отказались делать перерасчет. На следующий день пришел мастер, который делает перепротяжку и сказал следующие " Михаил, а звонок от кабеля идет, скорее всего проблема в оборудовании " Недолго думая, этот монтер сел за компьютер и сам прошил роутер, настроил оборудование, зарегистрировал его " Хотя это должен был сделать установщик " и ушел. После этого интернет работает стабильно.

Вывод. В АльянсТелекоме работают неадекватные операторы, которые не знают своего начальства, компьютерные мастера не выполняют свою работу, а вот монтеры молодцы. Так же стоит отметить, что АльянсТелеком нарушает договор и законы о связи, так же отказываются делать перерасчет.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил! Огромное спасибо за обратную связь. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Это очень неприятная ситуация. Позвольте Вас попросить отправить свои контакты и номер договора для идентификации случая на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Это нам поможет сделать сервис лучше. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры что бы подобного не повторилось.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.