Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244622 об интернет провайдерe Yota

Ничего не понимаю

Скорость

входящая

↓0,07 Мбит/сек

исходящая

↑0,10 Мбит/сек



Подключился недавно. Оплатил 5Мбит/сек на год. Первые 7-10 дней всё работало нормально на заявленной скорости. А вчера как обрезало. Сигнал нормальный, а скорости нет. Обращался в службу поддержки, на следующий день сказали, что что-то исправили. Действительно, стало чуть побыстрее, хоть мультики у ребенка не зависают. Но о 5Мбит/сек и речи не идет. Что случилось? Как исправить? Служба поддержки говорит — «ждите развития сети неопределенное время». Меня это не устраивает. Если проблема не решится, буду писать заявление на возврат денег.

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с сетью. Нашли Ваш профиль и видим обращение, однако сейчас ситуация, как видим по результатам, значительно ухудшилась. Написали Вам на e-mail письмо, ждём ответа.