Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244702 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

ответ на жалобы

здравствуйте…пришлите. постараемся помочь. ВСЁ… (работа)проведена…а проблемы остаются…а денежки плати…да ещё и плату поднимают ВТИХАРЯ…ПОЗОР ВСЕМУ РОСТЕЛЕКОМУ…ПОКА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ТОЛКА НЕ БУДЕТ…НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Поясните, Вы направили необходимую информацию на почту support@infra.rt.ru и не получили ответ? Если да, то, пожалуйста, отправьте Ваше обращение повторно. Перерасчеты осуществляются в случае продолжительного отсутствия работы услуг по вине компании. Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. Информация об изменении тарифных планов заблаговременно размещается на сайте компании: http://murmansk.rt.ru/press . Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: http://murmansk.rt.ru/press#subscribe-news .