Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245026 об интернет провайдерe Unet.by

Вот, про кого говорят обнять и плакать.

Похоже с увеличением количества услуг, компания перестала справлятся со своими обязанностями.

Во-первых, несколько месяцев назад у моих родителей (пенсионеров) частенько были обрывы сети преимущественно днём, однако команда юнета признавать этого не хотела и настаивала на том, что проблема находится внутри квартиры, что пенсионерам надо вызвать специалиста юнета. В наши дни, размер пенсий оставляет желать лучшего, поэтому представьте какого пенсионерам платить по 15 руб в месяц за интернет да ещё и за специалиста какого-то ещё 10 руб. Естественно проблема оказалась внутри квартиры и специалист якобы всё починил, однако в последущем проблема не исчезла, а мои родители стали боятся обращаться к ним вновь чтобы не пришлось платить ещё больше. Позор вам Юнет!

Во-вторых, недавно у меня тоже начались проблемы с этим провайдером. Скорость интернета была настолько медленна, что загрузка песни, казалось, не закончится никогда. Конечно, я первым делом обратился в онлайн подержку (в которой сотрудник не захотел называть свою фамилию!!!), однако услышал тоже самое что слышали мои родители, проблема у вас в роутере, выключите его, включите и т. д. Когда я отказался тратить своё время на бестолковые манипуляции, мне сказали что помочь мне не смогут и я могу вызвать специалиста (как и мои родители тогда). К счастью, я владею необходимыми знаниями тестирования сети, что помогло мне определить узлы из-за которых я теряю скорость. Чтобы было понятнее обычному пользователю объясню вам так: Вас заставляют ходить ДОМА в шапке и шарфе, потому что на улице зима! Так и хочется спросить вы про отопление что-то слышали?!

Итог: Судя по всему, я буду переходить на оптику от белтелекома, как это сделали мои родители. Пусть там тарифы чуть по-дороже, но вот уже несколько месяцев мои родители не знают проблем с новым интернетом, да и от своих знакомых я тоже слышу только восторженные отзывы от работы по оптике через белтелеком. Надеюсь мой отзыв, поможет вам избежать разговоров с сомнительными сотрудниками тех. поддержки компании юнета и вы просто не станете подключатся к такому же тёмному провайдеру.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы надеемся изменить Ваше настроение следующим разъяснением: при обращении пользователя по проблеме подключения сотрудники онлайн-поддержки и контакт-центра проверяют Ваш адрес на наличие неисправности. При отсутствии глобальной поломки, сотрудники, просят перезагрузить маршрутизатор. Маршрутизатор, как и любое оборудование, нужно перезагружать для обновления параметров и улучшения работоспособности - это начало диагностики проблем скорости и обрывов соединения. Далее сотрудники проводят предварительную диагностику, позволяющую либо устранить неполадку, либо локализовать проблему и предложить возможные варианты решения, один из которых вызов мастера на дом. Вызов мастера оплачивается только у случае неисправности пользовательского оборудования, если проблема со стороны провайдера - вызов бесплатный! Онлайн-консультанты и операторы контакт-центра, согласно регламенту работы, представляются именем, иное подразумевает нарушения регламента и предусматривает взыскания. Мы с радостью поможем Вам решить вопрос скорости соединения. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и последующие положительные отзывы :)