Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245062 об интернет провайдерe Транстелеком

Транстелеком- Дно

На ТТК перешёл больше года. Выбрал тариф «Качай» за 850 ₽ в месяц так как люблю смотреть фильмы онлайн и в HD качестве. В принципе проблем небыло. Но тут купил до нового года себе PlayStation. Играл в одну единственную игру и все устраивало. Как вдруг внезапно мой аккаунт в PS заблокировался. Позвонил в тех. Поддержку PS- сказали что ip адрес (а айпи динамический) который выделен на меня провайдером заблокирован из-за частых запросов на серверы PS. Дай думаю почитаю форумы- и действительно у абонентов ТТК много где встречается такая проблема с блокировкой динамических ip адресов. У нормальных провайдеров это решалось перезагрузкой роутера и автоматическим присвоением нового ip. Позвонил в тех.поддержку ТТК- сказали что не могут выделить мне новый динамический!!! ip из-за того что нет технической возможности. Ладно, пошёл купил у них себе статический ip. А это ещё + 100 ₽ к тарифу. Поиграл месяц- теперь вырос пинг. Если раньше до азиатских серверов был пинг 45-50, то теперь 450, а до европейский 175. Позвонил опять в PS, в тех поддержку ElectronicArts- у них проблем нет. Стал расспрашивать друзей- имеется ли такая проблема у них- лишь абоненты ТТК испытывают данную проблему. Почитал форумы- опять пишут что провайдеру можно оставить техническую заявку на изменение трассировки. Позвонил в ТТК- сказали что ничем помочь не могут. Якобы это не у них проблема. А у того кто им услуги связи предоставляет. Тех поддержках ттк сообщила что изменилась трассировка этих всех данных. Если раньше на прямую доходили данные на азиатские сервера (Япония и Гонконг) то теперь из-за изменений маршрут этих пакетов- бедолаг протекает через Европу в Азию. Спрашивается зачем мне, обычному пользователю разбираться в этих всех трассировках, маршрутизации, пакетах? Читать форумы. Звонить на линию тех. поддержки и ждать пока кто-то ответит? Я хочу платить провайдеру и не париться. Так как заплатил деньги и мне должны быть предоставлены качественные услуги. Ведь я заплатил не «билетом банков приколов». На дворе 21 век. А судя по ТТК- это век 20. Когда читаешь про то что будут в стратосферу какие-то запускать которые раздают интернет и прочее. Смотришь на свою проблему с улыбкой и думаешь что ТТК — это обычный отстой который хочет денег, но не хочет сделать так чтобы их клиент был с ними, платил им и был рад качественным услугам. Поэтому ТТК- ТакаяТухлаяКомпания

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!