Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИмею опыт общения с услугами интернета да и вобще телефонии этой компании и за срок пользования 1 год многое могу сказать о качестве услуг, минимальная оценка которую только можно поставить, при скорости 256кб я имею огромный пинг и еле ползущий интернет при оплате 1000 рублей в месяц, да будь он прокляет этот ЮТК, но из-за отсутствия альтернативы продолжаю пользоваться..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет вот уже год как пользуюсь услугами компании БИ НЕТ как подключился всё было хорошо в течении года потом после перекупки компании БИ НЕТ началась смена обарудывания стала полная лажа служба потдержки по контракту не несёт никакой ответственности как так может быть желаю всем удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Контора замечательная: одни "специалисты" и рабы-пенсионеры: в отдельных участках решают как сортир плиткой обложить, а проблемы клиентов- проблемы самих клиентов, какие новые технологии, там давно уже понятия не имеют что это такое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был доволен ЮТК, но то что твориться сейчас... Самые высокие цены, дороже только на Дальнем Востоке, а у нас вроде юг с хорошо развитой инфраструктурой. Если возникли технические проблемы, то об интернете можно забыть до недели, крайне неграмотная ТП и качество обслуживания ****** - неделю лежали DNS сервера интернета не было во всем крае - и это ведущий провайдер Юга с количеством абонентов в 400.000 пользователей???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь ко всем вышеизложенным постам.
Ужаснейший провайдер-монополист. Цена интернета принципиально выше, чем в других регионах. Связь не стабильная. Бывает на дни-недели (!) происходят сбои в предоставлении услуг интернета с периодичностью раз в пол года.
До тех поддержки дозвониться никогда не возможно!
Политика компании враждебная, абсолютно не учитывающая интересы клиентов. На форуме провайдера модераторы стирают сообщения и банят не угодивших им форумчан, удаляют сообщения не противоречащее правилам форума, тем самым пытаясь насильно заткнуть недовольных клиентов. Видимо другие цивилизованные способы улучшения имиджа представители компании найти не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку