Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245644 об интернет провайдерe OnLime

Обманывают и вводят в заблуждение

23.05.2017 года решил подключится к данному провайдеру. Позвонил оператору и начал разговаривать про тарифный план. Я с оператором определил что для меня будет удобен тарифный план 2в 1 всегда онлайм. Также я спросил у оператора могу ли я для телевидения использовать смарт карту которую мне подарили, на что оператор сказал что можно. Далее оператор сказал, что придет сотрудник подключит меня к интернету, а после мне необходимо будет обратиться в службу поддержки и активировать карту, после чего меня переведут на вышеуказанны тарифный план. На следующий день пришел сотрудник и подключил интернет. Я позвонил-ка мне сказали в службу поддержки и решил активировать смарт карту. Однако как оказалось, в онлайме уже считают что я абонент не новый (не прошло и суток с момента подключения) и для того чтобы перейти на вышеуказанный тарифный план мне нужно внести еще 2000 рублей. Я им объясняю, что изначально я хотел тарифный план 2 в 1 и никаких 2000 рублей с меня не просили, сейчас оказывается, что я якобы не новый абонент, а хочу перейти на новый тариф с прошлого. В конечном итоге сказали платить 2000 рублей. Я в шоке, я не планировал такую сумму вносить, планировал только заплатить 777 в месяц. Меня обманули и ввели в заблуждение для того чтобы подключился, ужас.

Л/с 4566610. Буду отключаться от обманщиков.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.