Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245647 об интернет провайдерe NETBYNET

жалоба

Я являюсь абонентом 462548 г. Мурманск. В апреле 2017 я подавал жалобу за № 3695. Пришло смс сообщение на моб.тлф, котором сообщалось, что ответ я могу посмотреть на сайте в своем личном кабинете. Там я ничего не нашел и пришлось обращаться в очередной раз к вашим операторам. Мне сообщили, что сделан перерасчет в определенной сумме. И это весь ответ на страничную жалобу? А где хотя бы разбор полетов, не говоря уже о дежурной фразе: приносим свои извинения за доставленные неудобства?! Ряд вопросов вообще не раскрыт! Кто и где мне может разьяснить раз и навсегда об оплате? Как снимаются денежные средства, за какой период и т. д. Оплата у меня посуточная, но снимают больше чем положено. И это повторяется неоднократно. И каждый раз что-то новое говорят. 10.05 внес суточную оплату -не включили. Образовался какой-то долг. А у меня с 08.05 на балансе оставалось 8.62 Как такое можно? Внес еще раз суточный платеж и тогда включили. Теперь что, вместо дня работы надо платить как за два дня? 23.05 вношу платеж. Опять та же история. Опять какой-то долг, но уже почему-то аж за 01.05!!! Парадокс! Но прошло уже 20 с лишним дней! Почему этот долг только сейчас вдруг всплыл?! А на 20.05 у меня был остаток 7.01 И не включили. Потребовали доплатить еще к этому платежу 10 руб. Вношу эти 10 руб. 24.05 и опять нет денег. На счету 0.40 коп. В итоге я заплатил 33.20 коп и меня не включили, требуя еще 16 руб. Это что такое творится? Я не работаю, интернета нет, а деньги списываются! Поехал в офис разбираться (это от меня 5 остановок на транспорте). Офис находится на проспекте Кольский в ТЦ «Северное Нагорное». Девушка не очень приветливая со мной вообще отказалась решать проблему, сказав, что посуточной оплатой она не занимается. Ну, а про ваших операторов можно бесконечно говорить. Звонок в центральный офис: называю номер л/с, Ф.И.О., на кого зарегистрирован, причину, регион и город с которого звоню. Ответ: переключаю на специалиста. Ожидание 3-5 минут (а могут и не ответить). Специалист: как к вам обращаться, назовите причину, номер л/с и т. д. То есть все по-новому. Переключаю вас на ваш город. И по кругу. Это что за издевательство? Иногда сам просишь сразу переключить на свой город. Кто это делает, а кто и нет. Обьясняя, что нет такой возможности. Если 5 минут назад такая возможность была, а почему сейчас не стало? Еще после всего этого пройденного круга просят оценить работу оператора! На эти разбирательства уходит от 5 до 10 минут, а деньги за переговоры плачу я. А за что? До руководства не добраться. Прямо как за кремлевской стеной. В бессильной злобе и расстроенных чувствах. Смотришь, как над тобой издеваются. Оставляю за собой право обратиться в надзорные и судебные органы за некачественное предоставление услуг в сфере потребления. Данных у меня для этого предостаточно.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET