Отзыв #245680 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA ПОЛНОЕ ДНИЩЕ!

Не связывайтесь с йотой!
Они на столько оборзели, что просто уже слов нет. За такие суммы денег выдают полностью урезанный интернет. На их максимальном тарифе при отличном сигнале скорость 1500 кб входящая и 1200 исходящая! Классно да йота? А платим мы 900 рублей за 20 мегабит!
Использую йоту больше пяти лет и за это время ни разу не было хорошей работы и обещанного ими уровня домашнего интернета. За эти пять лет они надомной как только не издевались, чё только не придумывали, но то что творится сейчас это полный беспредел. Самое обидное что ни кто не может с ними ни чего сделать, как-то их наказать, подать на них в суд, отсудить свои украденные деньги. Они это знают и поэтому так спокойны и продолжают нагло нас обманывать и воровать наши деньги.
В интернете от йота урезанно абсолютно всё! Я очень часто звоню в их техническую поддержку, но толку ни какого. Я так и не понял зачем вообще они там сидят и для чего! К высшему руководству доступа нет. Я им задал вопрос ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ??? если youtube показывает видео в 144pi. или вообще не загружает ролики, VK еле еле открывает фотографии, про видео и музыку можно забыть! Ладно торренты, ладно смерились, дк какого вы все облачные сервисы ограничили по скорости? Йота вам не стыдно?. Дк ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ? они мне мило ответили «работать с документами, просматривать страницы, сообщения»:) за 900 р. в месяц! Некоторые их работники тех. поддержки оговаривались типа что на моём профиле ни каких ограничений нет. О оказывается бывают ещё ограничения, только за что? за плохое поведение?
С самого утра начинаются сбросы сети практически каждые 10 минут, приходится перезагружать модем. Раньше ночью было более и менее, а сейчас ночью ещё хуже чем днём. Работники тех. поддержки отвечают что люди приходят с работы и сидят в интернете в это время! :) в 3 часа ночи:)! По их словам вся Самара сидит всю ночь в интернете!
Если у вас хороший уровень сигнала и они узнают об этом, то ппц ещё больше урежут скорость, чтобы другие не страдали. Как они говорят у них же идёт большая нагрузка на сеть.
За все эти деньги, за всё это время можно было такую сеть соорудить, но они только с каждым разом всё хуже и хуже. Скорость уже переключать смысла нет, остался безлимит которого скоро тоже не будет и тогда всё прощай йота!
Ну что в место того чтобы сделать интернет лучше они ответят «Здравствуйте.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.
Понимаем Вас и Ваши эмоции. Согласны, что интернет должен работать хорошо и это наша цель.
К сожалению, не удалось по адресу электронной почты найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать конструктивный комментарий.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании мы сможем во всем разобраться»

И БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО!
ЙОТА вы обманщики, мошенники и воры! Вы пошли не по тому пути. Люди всё равно молчать не будут, правда всё равно вырвется наружу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
24.05.2017 в 21:53
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.

Мы очень бы хотели разобраться в ситуации, которая у Вас возникла.
Сложности, которые Вы описываете могут возникать из-за многих причин, к сожалению, без подробной информации мы не сможем Вам дать детальный, а главное конструктивный, комментарий в Вашей ситуации.

Мы предоставляем услуги согласно нашему договору и намерено не "ограничиваем" скорость пользователям. Проблемы, которые подпадают под Ваши описания, действительно могут возникать из-за высокой нагрузки на сеть или базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Но также сложности могут быть вызваны низким сигналом сети 4G, который получает Ваш модем, неисправностью в работе базовой станции, к которой происходит подключение и многое другое.

Чтобы наверняка сказать, с чем они связаны - требуется детальная диагностика проблемы.

Исходя из Вашего сообщения, мы понимаем, что Вы обращались к нам ранее через другие каналы технической поддержки или Вам было отправлено письмо с запросом информации.
К сожалению, по электронной почте, которая предоставляется нам сервисом 2ip мы не смогли найти переписки или профиль, который относится к Вашему модему.

Мы действительно хотели бы Вам помочь, поэтому отправили Вам письмо. Очень надеемся на содействие в выяснении причины проблемы.