Отзыв #245682 об интернет провайдерe ИП Козменко Д.В.

Оставить отзыв
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают клиентов, не подключайтесь

Не подключайтесь к этой Сети. Обходите стороной. К клиентам хамское отношение. Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит. Выезды специалисты платные и стоят 1500р. У билайна давно все бесплатно.
Раздутый пузырь типа бизнес связь, а по факту халтура.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
24.05.2017 в 22:08
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Дорогой Манул,
Вы выдвинули против нас очень серьёзные обвинения, но как обычно бывает, сами не представились, и соответственно не дали возможности решить вашу проблему, если она существует. Я буду очень рад, если вы найдёте своё счастье в объятьях Билайна, это действительно хороший провайдер. Теперь хочется по пунктам ответить на этот анонимный лживый высер, по-другому, извините, тут не назовёшь.

1. Вам никто не мог обещать бесплатного выездного обслуживания, тарифы на выездное обслуживание представлены на нашем сайте: https://bisv.ru/fieldservice/
Бесплатный выезд производится только если проблема на стороне провайдера. Если с вас взяли 1500 рублей, то значит произвели в вашей квартире или офисе какую-то дополнительную работу, например протянули кабели, почистили компьютер, и т.п. Вы об этом скромно умалчиваете.
2. Нормальный человек, если сталкивается с проблемой, то пытается её решить. Бизнес-Связь всегда открыта для конструктивной критики. Даже если проблема не решается на уровне техподдержки или абонотдела, то прямой телефон и почта директора вывешены на нашем сайте: https://bisv.ru/news/130
3. По поводу хамского отношения: у нас телефонные разговоры записываются, и если кто-то из наших сотрудников хамит клиенту, то как минимум получает серьёзное наказание, а как максимум - увольняется. Мы проводим разборы таких ситуаций, которые крайне редки. Но для этого человек должен обратиться к нам с такой жалобой. Жалоб не было.
4. "Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит." Я просто расскажу пару историй, которые реально тут на 2IP произошли. Одна дамочка написала примерно так же про нашу связь. Стали разбираться, оказалось что она поставила wifi-роутер в подвале, а комп - на втором этаже дома. Разобрались, свою критику она удалила. Второй клиент тоже пожаловался, разобрались. Оказалось примерно то же самое, надеюсь человек разберётся и тоже необоснованную критику удалит.

Как говорится, есть два типа людей, адекватные и не очень. Угодить второму типу невозможно.

Дмитрий Козменко
директор.