Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245834 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Монополия

Жил до этого в Ярославле когда только появился кабельный так называемый fttx пользовался Домолинком он яртелеком он же в последствие Ростелеком. По началу, на то время, качество меня устраивал скорость была неплохая, после начались частые сбои. Я перешёл на Дом.ру. Ну естественно тут разница между оптикой и «паршивым» fttx на лицо. Ну ладно скорость отношение к клиентам другое, ни разу без моего ведома не переключили на другой тариф, всегда звонили если даже что-то надо поменять, а проблемы устранялись даже ночью. И когда мне звонил менеджер Ростелеком и нем техническую бурду для лопуха юзера, а потом обижался, у меня не было не какого желания переходить, на Ростелеком тем более что по углу дома они сгибали оптокабель практически под прямым углом. В общем переехал я в поселок ну «ясен красен» ни о какой оптике тут и говорить не приходится only adsl и ему подобные телефонные линии. Технология можно сказать древняя и цена по идее не должна быть завышена, но нет Ростелеком так не считает. Тариф базовый 550рублей далее 620р, 800р и максимальный тариф Игровой со скоростью 8 Мбит/с Are you seriously? Игровой? Типо танки и другое, но мне этого не надо. Ну предположим реально, но 550руб за древний ADSL и притом не ADSL2, нет не он, у него хотя бы 24мбит/с, да нет 8мбит/с, а это ADSL просто. За что собственно вам платить? За скорость, нет, лично вам мы платим за тариф на котором написано 8/16мбит/с. 8 мбит/с есть да, но 16 нет ни ночью ни днем или это исходящий, только накой этот мне исходящий 16мбит/с когда входящий 8? В личном кабинетете про тариф ни чего фактически не написано, только название и тип соединения, и скорость на некоторых и то непонятно толи это день/ночь, толи input/out. По мне так цена завышена, а перекинуть на другой тариф могут без твоего ведома у них даже пунктик в договоре есть.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании.
Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета и вопросы возникшие по предоставляемым услугам. Мы примем все необходимые меры для их решения.