Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246104 об интернет провайдерe Транстелеком

Худший провайдер ТТК

Здравствуйте, дорогие друзья! За 2 года поменял уже 2 провайдеров, но ТТК в сравнении с ДОM.ru и МТС — это ЖЕСТЬ. Сразу говорю, оборудование вы покупаете рассрочку!!! Т.Е. соскочить так как в МТС или Дом.ru, вернув оборудование, вы не можете. Либо терпи и выплачивай, либо сразу заплати за всё, а потом в мусорку, хотя, может повезет и кто-то перенастроит роутер (у МТС такой же), а приставку для тв точно в мусорку. Насчет роутера. Померил скорость через кабель днем 69-68 — супер! Но вот не задача, от роутера получаем 17-5!!! Специально отключил инет в телефоне и в телевизоре. Вот такой веселый роутер. Самое интересное, что службы поддержки нет, вернее кто-то отвечает после того как вы 3 раза назовете свои данные, но роутер — это ваша проблема, звоните в Москву на фирму, продающую роутеры и у них интересуйтесь, как вам жить с этим аппаратом. Приставка для ТВ. Конечно, это моя ошибка, что я не поинтересовался на каком языке вещает немецкий, французский и татарский канал! Ни кого не хочу обидеть, но я не ожидал, что они будут вещать не на русском!!! В прочем, есть обще домовая антенна, которая за 15 рублей раздает тв на русском языке, качество чуть хуже, но каналов больше! Так что тв приставку ни кому брать не советую, я за месяц пользовался пару раз, если учесть, что для ТТК-тв идет отдельный пульт, то удобство вообще на нуле, потому что надо включить родным пультом телевизор, выставить ТТК-ТВ, а потом оперировать пультом ТТК-ТВ. Покупать пакет надо только в начале месяца, потому что списание идет один раз, в конце месяца, т. е. если подключился 28, то деньги списываются, как будто месяц пользовался, услуги, при отсутствии денег сразу отключаются. Подключаться надо днем и не в коем случае не перед выходными. У меня было так, долго договаривались в какое время, приехал парень около 20-00, все подключил, но интернета нету, что-то кто-то не включил, утром опять ни чего нету, уже не помню причину, потом меня два дня не было. Я приехал и тут выясняется, что деньги списаны в счет прошлого месяца и надо опять платить. Но даже, если ты оплатил вовремя, то не факт, что инет+тв у тебя будут 1 числа. Оплатив в конце месяца 550 рублей (это на второй месяц), я с удивлением инета утром не заметил, хорошо, что в телефоне есть мобильный инет, через него зашел в свой личный кабинет и понял, что денег почему-то не хватило, т. е. заплатил я столько сколько надо, но почему-то не хватило. Набираю телефон горячей линии, 3 раза говорю им кто я и зачем звоню, на 3 раз попадаю все же на человека, которая после недолгих препирательств вникает в проблему, находит куда «ни туда» списались деньги и, о чудо, мне объясняют, что в течении суток я все же получу те услуги, за которые я заплатил!!! Ставлю Службе поддержки «очень плохо», но не лично техникам или девочкам в кул-центре, они делают что могут, а организации в целом, с системой работы надо что-то делать.

Комментарий представителя провайдера

Константин, для уточнения ситуации нам необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru. Мы разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы мнение о нашей компании у Вас улучилось. Заранее спасибо!