Отзыв #246130 об интернет провайдерe Baza.net
Оставить отзыв
В связи с тем, что Netbynet решил покинуть Вологду (что печально!), они же предложили перейти на Базу с персональным предложением. Предложение вполне хорошее. Согласились. И вот, день переподключения свершился. Монтажники только переткнули провод из одного ящика в другой. Интернет, значится, новый. Но поскольку замера скорости и проверки стабильности интернета не сделали, все благополучно разошлись. Лишь на следующий день заметили проблемы. Интернет не хотел подключаться толком, обрубался самостоятельно, скорость была ниже заявленной. Тех.поддержка работала по дефолту: вырубите роутер, не работает? проблемы на вашей стороне, ждите сервисника. Когда? Дня 2-3. При том что интернет подключили в пятницу, пришлось ждать до понедельника. Одна бригада на всю Вол.область (серьёзно?). Ну и собственно, сервисмен пришел, посмотрел через свой ноут, что да как и сказал: нужно перепротянуть провод. Перепротянули и, вот дела, интернет заработал как должно. Это ж как надо умудриться попортить старый провод, просто его переподключая к другой коробке, прокинутый ещё Netbynet’ом, который всё время работал адекватно? От жеж.
Сейчас так всё работает как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, спасибо за ваш отзыв. По поводу вашего обращения в нашу службу:
проблема действительно была со старым кабелем прошлой компании. Кабель скорее всего был поврежден не у "коробки", а в вашей квартире (коннектор). Тут наш специалист ничего попортить не мог. В силу того что проблема с кабелем была не сразу, диагностировать ее не удалось при подключении. Так выпало что на тех выходных у нас в Вологде работала одна бригада и было очень много обращений в нашу службу.
Спасибо за ваше терпение в данной ситуации.