Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246158 об интернет провайдерe Таттелеком ОАО

Очень плохой провайдер.

Что плохого может быть в «Таттелекоме»? — сказали бы работники пиар-службы, но мы же будем объективными. 26 числа каждого месяца стабильно отключают «за неуплату», не смотря даже на то, что может быть зачислено больше, чем требуется, и платить при этом приходится 800 рублей каждый месяц, но есть выход, который сам по себе выходом не является: служба поддержки однажды предложила мне «отключить услугу, улучшающую скорость Интернет-соединения». Что? Скорость и без того не ахти: с двух-трех устройств Wi-Fi соединение уже «улетает», так чтобы не переплачивать, еще и давиться десятком Мбит в секунду придется? Кроме того, стабильно в некоторые временные промежутки провайдер отключает Интернет примерно на минуту. Мне, как пользователю молодому это стоит лишних нервов: либо я получаю штраф в онлайн-играх, либо мне приходится подолгу ждать загрузки моих сериалов, спортивных событий и так далее. Про трансляцию, пожалуй, промолчу — с такой скоростью и говорить нечего. В общем, провайдер просто ужасен, вынужден отказаться от их услуг в ближайшее время.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)