Отзыв #246231 об интернет провайдерe KurskOnline (Курская телефонная компания)

Оставить отзыв
KurskOnline (Курская телефонная компания)
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не клиентоориентированный провайдер

С 9 февраля компания ввела новые тарифы, узнал я об этом только пару дней назад. Я плачу 430 рублей в месяц, а по новым тарифам должен платить 200 рублей за скорость в 50 Мбит. Получается март, апрель, май, июнь я заплатил вдвое больше. Как у меня подходит срок оплаты, так сразу смс присылают, а как о новых тарифах оповестить, так сам узнавать должен.



Я захотел поменять тариф, через личный кабинет я этого сделать не могу, так как там я могу выбрать только архивные тарифы, и даже при выборе тарифа меня переведут на него только с 1 числа. Позвонил на абонентскую линию, думал там быстро решат мой вопрос, но увы, чудо не случилось! Чтобы поменять тариф мне нужно тратить свое время, ехать в офис и писать заявление о смене тарифа. По новым тарифам за 430 рублей, которые я плачу, я должен получить скорость 100 мбит. Я и так переплатил 920 рублей за 4 месяца, так увеличьте мне скорость сейчас, а не 1 числа, и не заставляйте ехать в офис. Переплату можете оставить себе. Если у вас есть проблема со сменой тарифа, в чем проблема поднять мне скорость до 100 Мбит? тем более раз у вас есть дополнительная услуга под названием «турбо». 100 Мбит у вас начинается от 340 рублей, а я вам даже больше заплатил.



Почему-то когда я подключался к этой компании, так ко мне сами приехали домой и привезли договор, а чтобы поменять тариф нужно ехать в офис. Думайте о клиентах, компаний много, могу выбрать и другую. Если все-таки захотите решить мою проблему, номер договора 19802, договор оформлен на жену.

rating rating rating rating rating
05.06.2017 в 15:19
г. Курск